Программирование: качество интернет-магазина будет оценено


Глава департамента обеспечения качества веб-поиска Гугла Мэтт Каттс заявил о том, что в третьем квартале 2013 года планируется запустить новый алгоритм по оценке качества интернет-магазина. Таким образом предполагается отсеивать нечестных коммерсантов. Алгоритм Google Merchant Quality против магазинов.
Алгоритмы Гугла
Анализ вебсайтов
Программирование проектов

Алгоритм Google Merchant Quality против магазинов

Всем нам хочется, чтобы продавцы были учтивыми и доброжелательными, качество товаров - высоким, а цены низкими. Насколько просто найти такой магазин в Интернете? Оказывается, что не очень: по многим коммерческим запросам выдача оказывается забитой торговыми предложениями, с первого взгляда на которые видно: здесь обманывают! Поисковая система Гугл планирует побороться с такой ситуацией. Новый Google Merchant Quality Algorithm будет понижать в выдаче те коммерческие сайты, которые ведут продажи в Интернете с использованием обманной рекламы, а то и вовсе ничего не продают, а лишь маскируются под Интернет-магазины (ИМ).

История борьбы Гугла с нечестной Интернет-коммерцией

На самом деле это не первая попытка Гугла оценить качество интернет-магазинов и наказать нечестных торговцев. Еще в 2010 году была введена поправка к алгоритму поискового ранжирования, согласно которой магазины, получающие большое количество негативных отзывов от посетителей, ранжировались в поиске ниже. Однако владельцы ИМ быстро смекнули, что надо делать, и стали усердно наполнять сайты фальшивыми хвалебными отзывами. В результате затея оценить качество коммерческого сайта на основании откликов посетителей полностью провалилась.

Следующей попыткой был апдейт Панды, который вводил пессимизацию за страницы товаров небольшого объема или с заимствованным у других содержанием. Владельцы магазинов тут же сообразили, что стоит увеличить описание и сделать его уникальным, как можно не бояться санкций Гугла. К тому же это обновление касалось не только коммерсантов, но и вообще всех сайтов, на страницах которых было мало контента. Борясь за покупателей, приходящих с гугловского поиска, они стали добавлять на вебсайт страницы товаров, которых никогда не было и не будет в продаже, выдавая их за имеющиеся в наличии. Логика таких торгашей проста: чем больше запросов охватим - тем больше посетителей соберем, а уж впарить что-нибудь клиенту, позвонившему в магазин - дело техники менеджера.

Что планируется сделать с магазинами на этот раз ?

На этот раз предполагается оценивать не столько сайт, сколько магазин как таковой. Широк ли выбор товаров? Есть ли возможность купить что-то через сайт? Каким образом производится оплата? Насколько хорошо представлен товар на электронной витрине? Указан ли действующий телефон? Есть ли данные о регистрации налогоплательщика? Это лишь часть факторов, которые алгоритм Merchant Quality будет учитывать при ранжировании интернет магазинов. Как отметил Матт Каттс, пока еще не выработан список сигналов, свидетельствующих о качестве коммерции, которые нельзя было бы фальсифицировать. Говоря о начале действия алгоритма, Matt Cutts назвал третий квартал 2013 года и предупредил, что многие коммерсанты могут потерять позиции, трафик и продажи, если к этому времени не приведут свои сайты в порядок и не обеспечат должного уровня качества обслуживания клиентов.

Алгоритм Google Merchant Quality против магазинов
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/algoritm-google-merchant-quality-internet-magazinov-shops.html © 2013 Москва Россия