Редизайн: план анализа сайта по структуре


План аудита внутренней структуры сайта, SEO-анализ внутренних связей на сайте, контента и HTML-кода, структуры навигации и перелинковки. Проведение поискового анализа сайтов по внутренней структуре, проверка оптимизации сайта под поисковые системы Интернета. Анализ структуры сайта при аудите.
Сайт внутренняя структура
Ранжирование проектов
Редизайн ресурсов

Анализ структуры сайта при аудите

В план анализа сайтов обязательно входит поисковый анализ внутренней структуры сайта, изучение его компоновки, верстки, проверка валидности HTML-кода и соответствия навигации пожеланиям поисковых систем. При SEO-аудите внутренняя структура, которую имеет сайт, исследуется самым тщательным образом, поскольку оптимизация по контенту, структуре и коду являются сейчас важнейшими факторами ранжирования в поисковых системах Интернета.

План анализа сайта: seo-аудит внутренней структуры

После того, как внешний осмотр пациента закончен, аудиторы переходят к важнейшему этапу в плане анализа интернет-проекта: установлению, что именно в его внутренней структуре привело к такому (хорошему или плохому) положению дел в ранжировании веб-ресурса по поисковым запросам.

1. Поисковый аудит страниц сайтов, проверка их контента и верстки.

С учетом многочисленных факторов ранжирования и их сравнительной важности при seo-аудите устанавливается, насколько хорошо оптимизирована страница под конкретные поисковые запросы. Попутно отмечаются все дефекты и места, которые можно было бы улучшить. В частности, анализируется плотность ключевых слов, структура заголовков, оформление графики, расположение контента, и еще очень много чего, что описано в отдельных статьях на сайте.

2. Структура меню навигации на сайте, перелинковка страниц, ссылки.

Выполняя анализ сайтов, СЕО-аудитор устанавливает, насколько правильно организована навигация по сайту с помощью основного меню и контекстной перелинковки страниц, проверяет релевантность внутренних ссылок и их анкоров, на основании чего составляет графы (схемы) передачи ссылочного веса и сравнивает их с идеальными. Проверяющий выясняет также, насколько сильно влияет выпадение страниц из индекса на целостность схемы внутренней перелинковки ресурса.

3. Проверка исходящих ссылок на внешние сайты и их необходимость.

При аудиторской проверке каждая внешняя ссылка - это предмет персонального рассмотрения аудитором и обсуждения с владельцем сайта ее целесообразности, поскольку влияние исходящих ссылок на отношение поисковых систем к ресурсу огромно. Особенно это касается неконтролируемых внешних гиперссылок - тех, которые ставят пользователи на форуме или комментаторы в блогах, и уж тем более - продажных ссылок.

4. SEO аудит технической и программной стороны html-страниц сайта.

В ходе аудита сайтов изучается принцип формирования страниц, защита ресурса от хакерских атак и потенциального взлома, проверяется закрытость приватных страниц, линкопомоек и других элементов, нежелательных для видимости, чистота и валидность HTML-кода. Особое внимание обращается на наличие дублей страниц, для чего при аудите сайтов тестируются возможные варианты обращения и ответы сервера.

Внутренняя структура сайтов и анализ их видимости

Теперь, когда внутренняя структура проекта уже установлена, аудитор вправе связать полученные результаты анализа с предыдущей частью аудита и ответить на вопрос: какие факторы внутренней структуры ресурса благотворно влияют на результаты поиска и ранжирование и видимость сайта в Интернете, а какие тянут его назад при ранжировании по поисковым запросам, а также определиться со мнением относительно нейтральных элементов: оставить, убрать или улучшить?

1. Полезное влияние частей внутренней структуры на ранжирование.

Если в результате анализа внутренней структуры ресурса аудитор видит, что какие-то части дизайна или фрагменты текста оказывают положительное влияние на ранжирование по поисковым запросам, об этом так же важно сообщить владельцу, как и о найденных недостатках. Вдруг буквально завтра он собирался именно эти внутренние элементы и переделать? Не дайте ему ухудшить видимость своего творения в Интернете.

2. Пессимизация страниц за неверную внутреннюю структуру на них.

По части недостатков автору проекта предстоит выслушать нелицеприятную критику его творения от аудитора. Замалчивать недостатки, ведушие к пессимизации страниц при ранжировании - это своего рода нарушение этики при SEO-анализе по внутренней структуре. Профессионализм аудитора заключается не в белости и пушистости, а в умении находить и показывать объективные причины как бонусов, так и пессимизации сайтов, представленных для анализа внутренней структуры.

3. Рекомендации по улучшению компоновки и web-дизайна ресурса.

Любая критика хоть чего-нибудь стоит, если за ней идет рекомендация, как улучшить внутреннюю структуру web-ресурса, чтобы превратить былые недостатки в преимущества перед конкурентами. Чаще всего для этого требуется ре-дизайн, то есть, довольно сильное изменение обнаруженной при анализе внутренней структуры проекта. К счастью, для подавляющего большинства сайтов это делается сравнительно легко, поскольку они имеют чисто динамическую структуру, которая меняется сразу на всех страницах при улучшении кода на PHP-скрипте.

Анализ структуры сайта при аудите
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/analiz-strkutura-site-audit-plan-analiza-audite.html © 2013 Москва Россия