Программирование: рекомендации аудитора по улучшению сайта


Заключения аудиторских проверок сайтов и результаты анализа аудитором веб-ресурса. Аудиторская рекомендация по улучшению ранжирования и видимости сайта, поисковый анализ конкурентов и советы проверяющего по выведению Интернет-проекта в ТОП. Заключение аудиторского анализа после проверки сайта.
Аудиторская проверка
Развитие сайтов
Программирование проекта

Заключение аудиторского анализа после проверки сайта

Любая аудиторская проверка сайтов завершается тем, что аудитор выдает заключение проверки, а также рекомендации, что и как надо исправить на проверенном сайте. Такое заключение аудиторского анализа носит рекомендательную форму, но может стать хорошим базисом для будущего сотрудничества, если владелец интернет-ресурса найдет рекомендацию аудитора правильной и компетентной. Точно так же проводится и налоговая проверка предприятия или бухгалтерский аудит.

Рекомендации аудиторов после завершения проверки

Кроме схематично обозначенных в предыдущих заметках по seo-аудиту, программа для аудита сайтов включает еще многие другие пункты плана по анализу web-ресурса, на которых мы остановимся в отдельных статьях. Сейчас же рассмотрим, чем должна завершаться программа для аудита портала, форума или блога, и в чем заключаются рекомендации аудиторов по совершенствованию веб-проекта.

1. Составление заключения по результатам поискового анализа сайта.

После того, как аудиторский анализ сайтов выполнен, SEO-аналитик составляет перечень необходимых улучшений. Заметьте, НЕ недостатков! Речь теперь идет о том, что надо сделать, и совершенно без разницы, было ли это реализовано криво, или вообще отсутствовало. При острой необходимости приводится аргументация, как это влияет на результаты ранжирования и показа в SERP'е (поисковой выдаче), но этого по возможности следует избегать, иначе заключение аудиторской проверки превратится в объемистую книгу.

2. Заключения аудиторской проверки сайтов по части рекомендаций.

Очень желательно, чтобы при аудите сайтов SEO-специалист по проверке, опираясь на собственный опыт оптимизации и продвижения проектов, не ограничивался бы перечнем возможных улучшений, но и рекомендовал, как именно их лучше воплотить в жизнь. Объяснять при этом надо не понятно, а так, чтобы веб-мастер ресурса ПОНЯЛ - чувствуете разницу? Иначе он может наворотить такого, что аудитор потом за голову схватится.

3. Степень личной ответственности при аудите и репутация аудитора.

Необходимо помнить, что аудитор несет персональную ответственность за те рекомендации, которые он выдает, когда проводит аудит сайта заказчика. Ведь зачастую именно он является последней надеждой владельца сайта, которого сначала обманывали партнеры и спонсоры, затем студия веб-дизайна впарила ему неуклюжий и совершенно убитый в плане SEO шаблон сайта, потом горе-оптимизатор содрал с него кучу денег, а воз и ныне там. Не обманите доверие! Помните, что поисковый аудит сайта может стать как началом его новой жизни, так и в случае ошибочных рекомендаций завершением ее вообще.

Повторная аудиторская проверка (ре-аудит) ресурса

При обращении к аудиторам мы настоятельно рекомендуем договариваться о повторном аудиторском анализе web-ресурса. Смысл ре-аудита лежит на поверхности: если веб-мастер уже один раз накосячил при создании проекта - то кто сказал, что он не наделает новых ошибок при его правке и ре-дизайне? Кроме того, полезно проверить, как изменилась видимость сайта в Интернете и его ранжирование после усовершенствований согласно рекомендациям аудитора.

1. Повторный аудиторский анализ внутренней структуры веб-проекта.

После того, как по результатам аудиторского анализа внутренней структуры сайта внесены изменения, и поисковые системы переиндексировали страницы с новым вариантом, необходимо проверить эффект от выполненных рекомендаций. Это можно сделать как самостоятельно, так и с помощью повторной аудиторской проверки Интернет-проекта (реаудита). В удачном случае изменения к лучшему будут видны невооруженным глазом: возрастет поисковый трафик, изменится его структура, сайт начнет показываться по новым запросам.

2. Корректировка рекомендаций по результатам проверки ресурса.

Вполне может быть, что предложенные аудитором меры приведут немного не к тому эффекту, на который расчитывал владелец веб-ресурса. Например, в глубине души он надеялся опередить конкурентов по ряду запросов, а сайт стал набирать позиции совсем по другим, не менее важным. В этом случае имеет смысл скорректировать курс при помощи еще одного аудита, уже с учетом полученных результатов.

3. Специальные случаи аудиторских проверок: анализ конкурентов.

В некоторых специальных случаях бывает необходимым узнать, каким образом можно обойти того или иного конкурента. Для этого нужно проанализировать, за счет чего конкурирующий сайт держится в ТОПе, какими скрытыми дефектами и слабостями обладает конкурент, чтобы сыграть на них в конкурентной борьбе за первые места в поисковом ранжировании. Поисковый аудиторский анализ конкурентов позволяют сделать и это. Разумеется, SEO-аудитор не будет рекомендовать Вам, как нагадить конкуренту, но в своем заключении он обязательно укажет, как сделать Ваш сайт по всем факторам ранжирование хоть на чуть-чуть, но сильнее противника. И этого вполне хватит для победы, не применяя никаких методов "подковерной борьбы" за ТОП.

Заключение аудиторского анализа после проверки сайта
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/auditor-zaklyuchenie-auditorskogo-analiza-audit-proverka-site.html © 2013 Москва Россия