Как выбрать рекламный блок: размеры рекламных блоков Adsense, рекламные блоки и размер блока

От чего зависит кликабельность рекламных блоков? Оказывается, прибыть от рекламы Адсенс определяется также выбором формы и размера рекламного блока с объявлениями. Учимся правильно выбирать размер и вид рекламного блока Google AdSense: размещаем рекламу на сайте. Аудит, реклама и оптимизация сайтов. Как выбрать рекламный блокАудит Разработка Реклама Наполнение Оптимизация Индексация
SEO > Реклама и заработок в Интернете > Размещение рекламных блоков

Web-сайты в Интернете: рекламные блоки и размер блока


Размеры рекламных блоков Adsense: как выбрать рекламный блок

От правильного вида и размера рекламного блока АдСенс во многом зависит заработок на рекламе. Как же выбрать рекламные блоки для показа на сайте? Как лучше оформить рекламу, чтобы она не раздражала посетителей и была для них привлекательной? В этой статье мы расскажем, какие блоки с рекламой Google Adsense приносят наибольшую прибыль, и как сделать, чтобы реклама вызывала доверие - а, значит, повышенный уровень кликов.

Форматы рекламных блоков Google AdSense

Наиболее эффективны по части заработка так называемые “агрессивные” рекламные блоки Google Adsense - прямоугольники формата 336 на 280 и 300х250. Показ в них графических или текстовых объявлений особой роли не играет: по текстовым кликают чаще, зато графическое стоит столько же, сколько все текстовые рекламные объявления Адсенса в этом блоке. Единственное, что надо учитывать при размещении рекламы - стараться разнообразить текст и картинки. Например, графический рекламный блок всегда проигрывает рядом с картинкой на странице сайта.

Худшее, что предлагает Google Adsense - это блоки ссылок. Дело в том, что сам клик не приносит прибыли; деньги начисляются только в том случае, если пользователь совершил переход по ссылке внутри такого блока. Как правило, рекламных объявлений там много, и они одно дешевле другого. Единственный смысл использовать - это поставить в самом низу страницы блок рекламных ссылок 728х15, чтобы отлавливать тех посетителей, которые норовят найти там карту сайта, “О компании” или что-то еще из типового.

Остальные блоки контекстной рекламы занимают промежуточное положение. Ближе к лидерам - квадрат 250х250 и небоскреб 120 на 600, в числе явных аутсайдеров - рекламный графический баннер 468х60, от которого пользователей Интернета уже воротит.

Цветовое оформление рекламных объявлений

По части выбора цветов для рекламы существует два противоположных подхода. Первый - и так чаще всего и поступают, - это вписать рекламу в дизайн своего сайта. Второй - выбрать цветовую гамму очень контрастную по сравнению с той, что применяется в дизайне.

Преимущества первого способа в том, что многие посетители будут принимать рекламные объявления в блоке Адсенс за контекстные ссылки или навигационное меню, несмотря на то, что они маркируются Гуглом. Но клики по ним будут не чаще, чем переход по меню.

При втором способе цветового оформления рекламный блок Google Adsense резко выделяется на странице и тем привлекает к себе внимание. Но этим же подчеркивается его чужеродная сущность по отношению к сайту.

Какой способ выбрать, как подобрать цвета для показа рекламы Адсенса - каждый веб-мастер решает сам. Мы склоняемся к первому способу, когда цвета фона, текста и ссылок в рекламном объявлении блоков полностью совпадает с цветовым оформлением сайта. Во-многом такое решение вызвано мнением, что строгий дизайн и некоторый минимализм производят впечатление солидности, респектабельности сайта, отчего доверие посетителей повышается. Что, в свою очередь, материализуется в более частых кликах по рекламным блокам AdSense. И еще: на забудьте свой пароль! Google Adsense - это не Джумла, где восстановления пароля joomla особых хлопот не представляет.

О доверии посетителей и кликах по рекламе

Как показала практика, связь между доверием посетителей к ресурсу и кликам по рекламным блокам (и, соответственно, заработком в Интернете) существует, причем прямая. Если юзер видит аффилированность сайтов и понимает, что они созданы исключительно ради наживы на нем - то из чувства внутреннего протеста постарается избежать нажатий на рекламу. И наоборот, ощущая солидность сайта, посетитель инстинктивно чувствует: здесь его не обманут, доверять рекламе можно. И если на глаза попадется то, чем он интересуется - то совершит клик.

Чтобы создать впечатление респектабельности, мало выбрать строгие формы и тщательно подобрать цвета! Необходимо позаботиться и о содержании: так, явно рекламные статьи, размещенные за деньги или по обмену, вряд ли заставят посетителя поверить в независимый характер сайта. А вот обзоры и рейтинги продукции такому впечатлению способствуют, особенно если они написаны не на ублюдочно-”падонковском” языке, а с претензией на академичность и экспертный анализ.

Категорически не допустимо применять обращение на “ты” (”Хочешь раскрутить сайт? Иди к нам смелее”) - это уместно при общении с “чуваками на районе”, но никак не на серьезном сайте. Не хорошо также рассказывать от первого лица: создается впечатление частного мнения, которых могут быть миллионы. Не “я заметил”, а “нашими экспертами отмечено”, если уж так хочется создать иллюзию диалога с читателем. Все это довольно ощетимо влияет на доверие к откручиваемой рекламе и частоту кликов по рекламному блоку Адсенса.

Рекламные блоки и размер блока
Рекламные блоки и размер блока

  • Создание раскрутка сайта

    • Рекламные блоки и размер блока
  • Web-поиск по сайту о СЕО:

    • Гугол помогает оптимизаторам
SEO-оптимизация раскрутка
125009 город Москва (Moscow)
ул.Тверская 6 (Tverskaya 6)
Россия (Российская Федерация)
Заказ рекламы: +7(903)277-20-20

URL на сайте: http://com-seo.ru/block-reklama-bloki-adsens-razmer-bloka-adsense.html

Rambler's Top100 Налоги: как выбрать рекламный блок SEO-оптимизация: Как выбрать рекламный блокРегистрация форума: рекламные блоки и размер блока.
Web-дизайн и разработка сайтов © 2011 Россия Москва