Оптимизация: региональные поддомены сайта


Региональная выдача по запросам и региональные субдомены на сайте, влияние региональности поддомена третьего уровня на его ранжирование. Как задается геотаргетинг - региональность субдомена, и чем хороша ориентация поддоменов сайта на регионы. Домен третьего уровня под регион.
Региональность субдоменов
Посещаемость сайта
Оптимизация вебсайта

Домен третьего уровня под регион

Чтобы субдомен ранжировался как отдельный, самостоятельный сайт, и при этом приносил пользу для продвижения основного домена, должны выполняться противоречивые требования. Достичь такого очень сложно, зато шанс обвалить всю сетку есть всегда. Достаточно сделать семантическое ядро поддомена третьего уровня близким к главному домену, как он потеряет статус самостоятельности. Одной из лучших тем создания субдоменов являются РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ, когда каждый поддомен сайта ориентируется на свой географический регион.

Региональность как средство защиты для поддомена

Пожалуй, единственным средством, которым можно попробовать перебить влияние семантического ядра - это региональность поддомена. Причем это оправдание становится реальным лишь в самое последнее время, когда ГЕОТАРГЕТИНГ (а именно так называется корректирование результатов поиска, исходя из географии запроса и пользователя) бросается в глаза даже человеку, бесконечно далекому от SEO. "Первые ласточки" таких экспериментов по Regional Subdomain Ranking уже запорхали в буржуй-нете - я имею в виду сайты с поддоменами, явно синтетического происхождения, играющие на преимуществах субдоменов.

Например, если веб-сайт посвящен автострахованию в Техасе, то он обвешивается поддоменами с городами этого штата, и это работает. Получается как бы головное представительство и филиалы компании на местах, и это более-менее оправдано и допустимо. А вот вариант по типам авто-средств (мотоциклы, автобусы, легковушки, грузовики, чехлы автомобильные, запчасти) - не проходит, поскольку в нем больше общего, чем различного (это и есть так называемые "семантически-связанные запросы"). Даже страхование жизни и автострахование - и то обречены на провал, если попытаться разнести их по поддоменам: мега-ключевик "insurance" все сожрет.

Российские региональные домены третьего уровня

В RU-нете дела с Region Domains обстоят, конечно, попроще. Сайтов, играющих на региональном продвижении доменов третьего уровня (именно играющих!), очень мало - как правило, это или действительно географически-ориентированные (например, городской портал Сочи), или Интернет-магазины с представительствами на местах. И в том, и в другом случае продвижение субдоменами затруднено: в первом разнесение контента на субдомены по гостиницам, санаториям, клубам перебьется названием города, а во втором общий ассортимент товаров доведет поддомены до цугундера. Вот если продавать в Москве рельсы, а в Киеве раскручивать сайты - тогда да, сработает.

Как определяется региональная принадлежность поддомена сайта?

Яндекс сайту присваивает регион сам, причем принудительно скорректировать его не всегда возможно. Всем поддоменам по умолчанию назначается та же геопривязка, что и основному домену, с этого и начинается их жизнь. Если удается в максимально-короткие сроки склонить чашу весов в пользу региональной принадлежности субдомена - то Яндекс сочтет его отдельным самостоятельным сайтом. Но стоит только сильным ключевикам нарушить баланс - как произойдет обратное изменение, а к поддомену станет применимо понятие аффилированности (создание нескольких сайтов одной компании для искусственной популяризации в выдаче). Примерно так же, только не столь формализованно, работают и другие поисковые системы. Для Гугла будет хорошим способом всеми правдами и неправдами прописать субдомены третьего уровня в DMOZ-каталог, хоть даже на самую незначительную, но региональную страницу.

Размещение на хостинге разных поддоменов с разными тематиками.

Вопрос, какую услугу окажут несколько субдоменов на совершенно различные темы (например, как на том же ucoz), совершенно спорный. С одной стороны, при наличии форума, блога и каталога статей никто не запрещает вынести их на поддомены. С другой, наплодив на них кучу личных блогов Васей Пупкиных, или, не дай бог, приютив какой-нибудь дорвей, можно нарваться на самые неожиданные последствия, поскольку былые знания по субдомено-строению безнадежно устарели, а новые только формируются.

Домен третьего уровня под регион
Домен третьего уровня под регион
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/domen-region-subdomain-regional-ranking-domain-site.html © 2013 Москва Россия