Изготовление: поведенческий фактор и юзератор


Отзывы о программе Userator различаются: кому-то удалось вывести сайт на хорошие позиции, а кто-то не увидел положительных результатов от накрутки ПФ. Посмотрим, что по отзывам пользователей Юзератора помогает раскручивать сайт, используя поведенческие факторы. Userator отзывы о накрутке ПФ.
Что лучше: вечные ссылки или ПФ?
Ранжирование проекта
Изготовление сайтов

Userator отзывы о накрутке ПФ

Прежде, чем обращаться к отзывам о Userator, уместно сказать, что же это такое. Юзератор - это программа накрутки поведенческих факторов (ПФ), в которой с одной стороны участвует вебмастер, а с другой - желающие заработать. Веб-мастер выдает исполнителям задания, которые те выполняют. Суть задания - смоделировать поведение пользователя, которому продвигаемый сайт нравится больше других, конкурирующих. Типовое задание - это по поисковому запросу найти сайт заказчика, зайти на него, пробыть там какое-то время, заходя на разные страницы. Попутно, при поиске, исполнитель заходит на сайты конкурентов и сразу же покидает их. Таким поведением он дает понять поисковой системе, что ищет какую-то информацию, и находит нужное только на одном сайте. Получается своего рода отзыв в пользу клиентского ресурса. Следовательно, этот сайт в наибольшей степени отвечает интересам пользователей и его нужно показать в выдаче повыше. А Userator, отзывы о котором есть на их форуме, выполняет роль координатора, получая за это вознаграждение. При этом никаких ссылок никто не покупает и не продает.

Подводные камни Юзератора, отраженные в отзывах клиентов

Казалось бы, все логично и система должна работать безупречно. Почему же тогда в отзывах на Userator мы встречаем, что эффекта от накрутки ПФ нет? Дело в том, что поведенческий фактор, хотя и влияет, но не так сильно, как внутренняя контекстно-ссылочная оптимизация и продвижение внешними ссылками. Ни Гугол, ни Яндекс никогда не позволят себе показать в ТОП-10 страницу, сделанную небрежно и нарушающую их рекомендации, если даже в ее пользу будут поступать такие вот «отзывы» посетителей. Есть еще много причин, одна из которых - региональность запроса. К примеру, в комментариях к одному отзыву вскрывается влияние региона посетителей. Если страница имеет ярко выраженный региональный характер (например, Москва), но «посетители» (исполнители задания) заходят на нее из других городов - что сделает тот же Яндекс? Он уменьшит региональное влияние Москвы и одновременно повысит ранжирование в других городах. Но заказчика-то интересовало продвижение именно в Москве! Выходит, что, накручивая поведенческий фактор, навредили клиенту.

Как использовать Userator с наибольшим эффектом?

Для тех, кому лень искать отзывы клиентов Userator'а на их форуме, приведем рекомендуемую тактику продвижения за счет ПФ. Прежде всего, конечно, нужно максимально приспособить страницу под требуемый запрос, это делается контекстной оптимизацией и внутренней перелинковкой. Затем можно набирать «посетителей» в Юзераторе для улучшения поведенческого фактора в глазах поисковиков. Сколько их нанимать? Посмотрите на естественный трафик на продвигаемую страницу, возьмите от этого числа 30-60%, это и будет оптимальное число приобретенных юзеров. К примеру, если на страницу сайта заходят в сутки в среднем 100 человек, то из системы Userator нужно будет пригласить от 30 до 60.

Кроме программы переходов из поисковой выдачи в отзывах на Userator встречаются мнения о функции усиления ссылочного. Что это такое? Это переходы не из Гугла или Яндекса, а с тех сайтов, на которых размещены временные или вечные ссылки на продвигаемый. Тем самым создается впечатление, что ресурс интересный для посетителей и, значит, его нужно ранжировать повыше. Эффективность программы усиления ссылочной массы пока не находит подтверждения в отзывах заказчиков, но и отрицательного эффекта никто не отмечает.

Что лучше: Юзератор или вечные ссылки, ведущие на сайт?

Если посмотреть на цены, которые озвучивают в отзывах участники проекта, выгоднее все же купить хорошую вечную ссылку, чем постоянно тратиться на привлеченных посетителей. Но что делать, если со всех хороших доноров ссылки уже стоят, а покупать их со слабых сайтов не очень хочется, особенно в свете гугловского Пингвина, который карает за подобные некачественные ссылки? В этом случае разумно воспользоваться услугами Юзератора, но не как основным методом продвижения, а вспомогательным. Очевидное преимущество программы Userator - в ее безопасности для сайта. Накрутку поведенческого фактора очень трудно обнаружить, и это хороший способ «дожать» страницу до нужного места в ТОПе.

Но не стоит надеяться, что с 50-го места сайт пулей переместится на первое! Да, Userator отзывы такого рода размещает на своём форуме, но это скорее совокупность действий вебмастера, нежели влияние накрученного ПФ. Кроме того, улучшение поведенческих факторов работает не так быстро, как наращивание ссылочного. Администраторами системы приводятся данные, что в Гугле первые подвижки наступают недели через 3, а в Яндексе - через 2-3 месяца. И все это время надо регулярно закупать посетителей на свой сайт... не лучше ли старые добрые вечные ссылки, которые и обойдутся дешевле? Но об этом мы говорили чуть раньше.

Подводя итог, можно резюмировать: Userator отзывы собирает по большей части положительные. Да, есть и те, которые сочли, что деньги потрачены впустую, но очень часто это объясняется неправильной тактикой раскрутки. Безусловно, это интересный и новый для Рунета проект, это не SEO в чистом виде, а, скорее, SMO или SMM. Отдадим должное авторам идеи и тем, кто ее реализовал. Дадим ссылку на «виновника торжества», проект Юзератор, и его партнера: Userator и Портал BizzTeams. Кстати, если написать «Userator» транслитом, то получится «Усератор» :)

Userator отзывы о накрутке ПФ
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/forum-userator-otzyvy-nakrutka-pf-povedencheskiy-faktor.html © 2013 Москва Россия