Оптимизация: контент - это король, так считает пс гугол


Поисковик Гугол: особенности поисковой системы, оптимизация и особенности продвижения сайтов в нем. Влияние PR (Page Rank), контента и ссылок на раскрутку сайта в Гугле, отношение поисковика к серым и черным методам оптимизации и раскрутки сайтов. Google: поисковая система Гугл, продвижение в Гугле.
Значение контента
Каталог вебсайта
Оптимизация проекта

Google: поисковая система Гугл, продвижение в Гугле

"Контент - это король!" ("content is king") - смешная, как будто детская поговорка, принятая в кругу зарубежных оптимизаторов, относится прежде всего к поисковой системе Google (Гугол). Да, о показателе PageRank, определяющем авторитетность сайта и основанном на количестве и качестве внешних ссылок, известно всем. Действительно, PageRank (или, попросту, PR) - это хрестоматийный пример того, как поисковая система Гугл ведет учет авторитетности сайтов. Самая известная, раскрученная система учета внешних (статичных) факторов. И, тем не менее, позиции выдачи в Google определяет в первую очередь контент.

Контент - важнейший объект ранжирования в Гугле

Именно количество страниц, содержащих определенный объем текста, оптимизированного под необходимые ключевые слова, и является, в конечном счете, основным фактором, определяющим позиции сайта в выдачах Гугла. Что значит "оптимизированного"? Например, если сайт раскручивается по запросу "земельный участок", то текст на странице должен быть именно про земельные участки, а не про продажу колбасы, к примеру. Внешние ссылки, регистрация в каталогах, а также тонкости верстки контента на сайте - все это в настоящий момент поисковая система Гугл оценивает, но только "при прочих равных". Да, шутники-оптимизаторы вывели сайт Джорджа Буша на первое место в ПС по запросу "жалкий неудачник" ("miserable failure") исключительно с помощью внешних ссылок, но это было уже давно и стало возможным лишь благодаря отсутствию конкуренции. В остальных же случаях контент, его качество и количество - главное для Гугла.

Впрочем, слово "качество" здесь надо понимать специфически. Подобный перегиб поискового алгоритма Гуглом привел к тому, что "качественный контент" здесь приравнивается просто к тексту, насыщенному ключевыми словами; 4...6% плотности ключевого слова - идеал качественного текста по версии поисковика Google. О чем там написано - вопрос другой. Попросту говоря, сайты оказываются завалены горами текстов, не имеющих ни малейшей ценности для читателя. Достаточно сказать, что одна страница оптимизационного текста (или SEO-текста) на американском рынке стоит дешевле, чем на нашем. При том, что все остальные услуги при прочих равных оцениваются там как минимум в пять раз дороже. Можно представить себе, что это за тексты для поисковиков, не так ли?

Продвижение в Гугл: как оптимизировать под Google?

Путь обычного (технического) оптимизатора, работающего "под поисковую систему Google", прост и ясен. Для продвижения сайтов в Гугле надо заказать как можно больше текстов под необходимые ключевые слова, руководствуясь принципом "числом поболе, ценою подешевле". Затем залить их на сайт, соблюдая нехитрые правила оптимизационной верстки (об этом - отдельная глава). Дождаться результата. Повторить процедуру, чтобы не отставать от конкурентов, занятых примерно таким же продвижением по Гуглу.

К чему это ведет - ясно всем, кроме тех самых "поисковых оптимизаторов под Гугл". Сайты засоряются текстовым мусором. Поисковая выдача Гугла также засоряется нерелевантными результатами, ссылками на бессмысленные тексты, соответствующими запросу лишь формально. Качество поиска у ПС падает. Алгоритмы поиска в Google перестраиваются. Итог закономерен: все вложения в создание "мусорных текстов" обесцениваются - в силу вступают другие факторы ранжирования.

Google: поисковая система Гугл, продвижение в Гугле
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/google-poiskovaya-sistema-gugl-kontent-gugol-gugle.html © 2013 Москва Россия