Программирование: текстовая и графическая информация сайта


Чем наполнить сайт после создания? Разумеется, текстом и графикой, а иначе говоря - контентом, смысловым содержанием. Наполнением сайта занимаются менеджеры по контенту с привлечением копирайтеров, или же тексты пишут и размещают сами вебмастера. Содержание наполнение сайтов, контент тексты графика.
Работа с контентом
Индексация проекта
Программирование вебсайта

Содержание наполнение сайтов, контент тексты графика

Фраза КОНТЕНТ САЙТА прочно вошло в язык современных вебмастеров. Сегодня говорят о контенте сайтов, мобильном, графическом, видео и других контентах, подразумевая под этим понятием некое содержание ресурса, доступное пользователю. Справка: content - английское слово, которое переводится как "содержимое", "наполнение", "внутренняя сущность". Без изменения своего значения оно вошло в русский язык, но стало не синонимом, а скорее термином, относящимся к социологии и сфере информационных технологий. Специалистов по работе с контентом называют контент-менеджерами, в своей работе они тесно связаны с рерайтерами и копирайтерами - людьми, которые пишут или обрабатывают (адаптируют) тексты и графику. Забегая вперед, скажем, что текстовое наполнение имеет первостепенное значение для раскрутки сайта в Интернете.

Виды контента сайтов и различия между контентами

Уже из определения контента можно заключить, что содержание веб-сайта может быть очень разным. Применительно к web-ресурсам контент можно разделить на три основных вида:

  1. Графический контент на сайте. Это различные иллюстрации, фотографии, диаграммы, рисунки, чертежи, схемы, а также анимация и видео.
  2. Фактический текст. Сюда включаются технические характеристики, инструкции по эксплуатации, таблицы с цифрами, данные исследований, числовая информация.
  3. Текстовый контент сайтов. Представляет собой тексты самого разнообразного содержания - рассказ о фирме, описания товаров и услуг, тематические статьи и другой текстовый материал. Текстовый контент на сайте отличается от фактического примерно так же, как публицистика, научно-популярная и художественная литература отличается от технических и статистических данных.

Нас прежде всего будет интересовать текстовый контент сайта, который содержит в себе зерна широких возможностей, а также поисковая оптимизация сайта по контенту (контентная оптимизация сайтов). Правильно засеянные и взращенные семена обильно всходят, неся существенные выгоды - как владельцам "электронных полей", так и их посетителям. Главное в этом деле - различать, чем надо наполнять сайт, а какое содержимое пойдет ему во вред. Например, заполнение ресурса копированными текстами приведет в бану в поисковиках, и это событие непременно наступит, дело времени. С другой сторону, уникальная информация рано или поздно позволит сайту выделится среди других - разумеется, если она будет подана правильно. Под правильной подачей мы понимаем в первую очередь поисковую SEO оптимизацию содержания веб-ресурса, начиная от самих текстов и заканчивая мета-тегами и требованиями к хостингу.

О контенте на сайтах: где применяются различные виды контента?

Завершая разговор о прочих видах контента на сайте, необходимо отметить: никто не отрицает важность графического и фактического содержания. Более того, во многих случаях наличие качественного наполнения приведенных выше типов информации будет необходимым условием эффективной раскрутки и работы веб-представительства. Трудно представить себе эффективно работающий Интернет-магазин, в котором не были бы представлены исчерпывающие характеристики продаваемых товаров (фактический контент). Сайт, предлагающий услуги по дизайну, представляющий автомобильную компанию или торгующий модными вещами, не будет работать без больших объемов визуальных материалов, высококачественного графического контента. Однако работа с информацией этих видов оказывается существенно более простой, а сфера ее применения - несравнимо более узкой, чем в случае с текстовым контентом. Иными словами, любой сайт должен содержать в себе тексты, причем в том виде, который доступен для индексирования поисковыми системами Интернета.

Текстовый контент и работа с текстовым контентом

Текстовый контент сайта обладает уникальными свойствами для поисковых систем, которые делают его универсальным средством борьбы за внимание пользователей Интернета. Привлечение потенциальных покупателей на сайт магазина, помощь в выборе товара или услуги, наконец, содействие в принятии решения о покупке именно на данном сайте - перечень возможностей текстового контента охватывает все стадии коммерческой деятельности Интернет-проекта. В этом разделе мы подробно рассмотрим особенности текстового контента, работу с текстами и способы продвижения сайта по контенту, знание и грамотное использование которых способно стать серьезным подспорьем в процессе контентного продвижения ресурса и его коммерческого предложения. Мы проведем анализ различных характеристик текста в свете его применения для раскрутки вебсайта и способности воздействовать на посетителя. В конце приведем примеры текстов, реализующих некоторые свои функции контента.

Отдельно будет рассмотрена работа специалистов по контенту - копирайтеров и рерайтеров, менеджеров по наполнению сайта, вопросы их работы с текстами, рерайтинга и копирайтинга, в современном поисковом бизнесе Интернета. Важной представляется роль уникального содержания сайтов при продвижении проектов и методов по определению уникальности текста, или выявлению копирования (плагиата). Также мы расскажем, как лучше представлять текстовую и графическую информацию, чтобы она одинаково хорошо воспринималась как посетителями, так и поисковыми системами. Давайте наполнять сайты хоть чем-то полезным или выгодным! А мы подскажем, как это сделать.

Содержание наполнение сайтов, контент тексты графика
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/kontent-site-rabota-kontentom-text-content-sites.html © 2013 Москва Россия