Изготовление: новая новостная рубрика, дневник событий


Новостная лента сайта: последние события на вебсайте, новые страницы и записи. Дневник Интернет-проекта выполнен в форме классического блога, в этой летописи планируется освещать самые важные нововведения и происшествия, связанные с нашим сайтом. Начало новой рубрики на сайте, новости сайта COM-SEO.
Последние события
Ранжирование проектов
Изготовление сайтов

Начало новой рубрики на сайте, новости сайта COM-SEO

Побудило начать писать то, что называют "дневником", или классическим БЛОГОМ (от слов Web Log - расположение материала последними постами к верху) то, что начинаю забывать, что же происходит с сайтом. Собственно, и не стремился запомнить, а сейчас вот подумал, что логично было бы завести тему, где аннонсировать новые публикации. А ничего лучше, чем классический форум или блог, для этого еще не придумано. Форум заводить для таких целей как-то некузяво, а вот начать публиковать то, что блоггеры называют "записями" - самое оно!

Для чего публикуются новости сайта в этом дневнике?

Наверное, вот прямо сейчас - скорее, для себя, как летопись или хронология событий. Если станет не лениво поддерживать - то будет хорошим подспорьем для для постоянных посетителей, которые вместо RSS-ленты смогут читать сразу первоисточник, эту тему. Многие веб-ресурсы так делают, теперь новостная часть есть и у нас.

Детектив в ТаиландеКстати, о полезных делах. Сейчас скрипты, формирующие в WordPress записи и рубрики - а это именно ВордПресс, не удивляйтесь! Просто сильно перелопаченный, - находятся почти в первозданно-неочищенном виде. До сих пор я полагал, что записи в блогах нужны SEO-шнику лишь для одного: выкинуть нафик возможность так называемых "камментов" и помещать в них сграбленный с чужих сайтов контент. Ну на самом деле: ну какому сайту нужно столь убогое размещение статей, когда не веб-мастер располагает их на желаемой глубине вложенность, а некая внешняя сила, именуемая "движок CMS", тасует их, исходя из не отвечающих интересам продвижения соображений. В конце-то концов, кто на сайте хозяин - я или тараканы?!

Поэтому публикую первую запись и пойду смотреть, какую выгоду можно извлечь из этого для SEO. В чем-то это даже удобно: если писать классический "блог" (не люблю это слово; типа есть нормальные сайты, а есть блоги) в стиле "вчера продвигал сайты и пролил кофе на клавиатуру", то самое оно хоронить подобные не-актуальные произведения человеческой мысли во глубине сибирских руд, то есть, на сотой по уровню вложенности странице.

Польза от записей для обычны людей

е могу поверить, что каждый блогер может сделать так, чтобы Гугол приходил и забирал его статические страницы, как на этом сайте, минут за пять с момента публикации. Может, тем и объясняется популярность именно "записей", несмотря на их явную ущербность и умение хоронить контент глубоко и надолго? Ведь это надо быть конченным маньяком, чтобы дощелкать до сотой страницы, чтобы почитать, какой комар укусил автора 17 февраля 2010 года, и как он этого комара гонял в ночь на 18 февраля.

Но вот новости - именно новости! - так и должны публиковаться. Ведь для продвижения от них толку ноль, а, согласно аксиоме, "что не полезно - то вредно". Впрочем, нет, соврал: если контент у новостей хороший, уникальный, и это именно НОВОСТИ, а не бредятина, регулярно перепечатываемая из СМИ, - то они полезны для наращивания числа страниц. Кроме того, такого рода "контент" уж точно никто тырить не станет! Хотя пусть попробуют и любой другой хапнуть - отведают силушки богатырской.

Так что добро пожаловать почитывать "Летопись Сайта", которую сейчас и начинаем творить! Ни на какие РСС-ленты "подписываться" не надо - оставим этот маразм блоггерам, пусть тешат самолюбие и меряются, у кого больше подписчиков. Наши критерии оценки - позиции в поисковых системах.

Начало новой рубрики на сайте, новости сайта COM-SEO
|
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/nachalo-novoy-rubriki-novosti-site-com-seoru-158.html © 2013 Москва Россия