Руководство Гугла для вебмастеров, Google Webmasters
16 марта 2010 года наконец-то готова последняя часть переводного руководства Google для начинающих. Само руководство Гугла для веб-мастеров включает 11 разделов + титульную статью, в которых рассматриваются основные вопросы поисковой оптимизации сайтов, а в последней часть инструкции даются рекомендации по продвижению сайтов, в основном SMO-методами.
О переводе инструкции Google для начинающих вебмастера
В оригинале руководство Гугла для веб-мастеров имеет название “Google’s Search Engine Optimization Starter Guide” и не является чем-то совершенно новым для Интернета. Напротив, методы SEO-оптимизации, описанные в нем, очевидны и напрашиваются сами собой. Отчего же тогда столько вебмастеров на своих сайтах пренебрегают элементарными основами поисковой оптимизации? По всей видимости, не знают их. Полное руководство Гугла удобно тем, что позволяет в качестве ответов приводить ссылку на статью из веб-мастерской инструкции Google, чтобы человек читал не домыслы других оптимизаторов, а то, что пишет сам Гугл.
На сайте COM-SEO.RU все части гугловской мануалки, которая представляет из себя перевод с английского нормативной документации для для новичков, выложены под следующими наименованиями:
- Как написать заголовок страницы? Заголовки страниц TITLE.
- Описание, составление описаний: мета-тег описания DESCRIPTION.
- Улучшение структуры URL-адреса: адрес страницы сайта с ЧПУ.
- Навигация по сайту, о навигации: как сделать навигацию удобной?
- Качественный контент и сервисы: написание качественного контента.
- Анкоры ссылок и тексты в анкорах: о ссылках и анкорах для URL.
- Заголовки текста и теги заголовков: о заголовках H1 - H6.
- Оптимизация картинок и рисунков: про оптимизацию изображений.
- Файл ROBOTS.TXT и запрет роботов: как пользоваться robots.txt?
- Ссылки с NOFOLLOW (ноу-фоллоу): атрибут rel=nofollow для ссылок.
- Продвижение и раскрутка сайтов: продвижение сайта в Интернете.
Этим циклом статей число страниц на сайте перевалило за 100. Тем самым в первом приближении сайт к АПу в Гугле готов. Ожидается PR не ниже трех и не выше четырех, но главный интерес все же в его распределении по страницам.
О текущих событиях на сайте COM-SEO.RU
Немного упорядочена структура статей, теперь навигационное меню не так сильно напоминает свалку, и место для будущих статей в разделах готово. При этом замечено, что Гугол с неодобрение относится к тому, что не находит статью на том месте, где видел ее в предыдущий заход. На этом основании несколько страниц он даже вышиб в "сопли". Со временем вернутся, никуда не денутся! Лишь бы на момент АПа там не валялись.
Сайт набирает обороты. По всей видимости, после АПа PR можно начинать плавное наступление на ВЧ-запросы, основные из которых "оптимизация", "продвижение", "раскрутка". Но соваться туда без сотни страниц на КАЖДОЕ из этих слов - гиблый номер, конкуренция очень сильна, причем не со стороны сайтов, сделанных на коленке, а тех, которые ведутся самими SEO-оптимизаторами. Разумеется, их на кривой кобыле не объедешь, но зато это достойные соперники в борьбе за ТОП.
Пока же сайт стабильно попадает по СЧ-запросам на вторую...третью страницы Гугла, причем позиции потихонечку ползут вверх. По всей видимости, после АПа часть из них переместится на первую страницу выдачи - если, конечно, распределение PR по страницам произойдет так, как хотелось бы. Вернее, если оно вообще произойдет, а то бывает, что "морде" выпишут хороший ранг, а "внутряки" его получают только при последующем АПе. Вот это было бы хуже всего для этого сайта.
Twitter, или как помещать посты (твиты) в Твиттер? | Графика на сайте: SEO-картинки, рисунки, изображения
|  |