Поисковый спам на сайте, наш эксперимент со спамом
К эксприменту по снижению количества поискового спама на сайте подтолкнул тот факт, что длительное время количество переходов с Яндекса стабильно остается примерно в два раза меньше, чем с Гугла. Если предположить, что на сайте Яндексом обнаружен поисковый спам, и из-за этого наблюдается недостаток трафика, то значительное уменьшение плотности ключевых слов должно пойти на пользу. Но вот что при этом произойдет в Гугле?
Что такое поисковый спам и как с ним бороться?
Поисковым спамом традиционно считается избыточная плотность ключевых слов на сайте, списки поисковых запросов, а также заголовочный и ссылочный спам - ссылки на ресурсы, не связанные по тематике. К счастью, на сайте про напольные покрытия - а именно о нем идет сейчас речь, - значительная доля плотности ключевиков создается шаблоном. Что позволило в течении 10 минут провести "редизайн" и устранить избыточные вхождения ключей.
Что же касается выделений в STRONG и BOLD, то они применяются в текстах довольно умеренно, и поэтому их пока решено не трогать. Чтобы посмотреть, что изменится не только в соотношении трафика "Гугл/Яндекс", но и по абсолютным позициям, сделана засечка по странице про настил ламината: сейчас целевая страница занимает 26-е место в Гугле и 21-е в Яндексе по запросу "настил ламината". Эксперимент стартовал 8 ноября 2010 года, теперь ждем результатов.
Продвижение сайтов про автострахование в поисковиках | Как раскрутить блог? Советы по продвижению блога
|  |