Программирование: уменьшение количества поискового спама


Попытка уменьшения поискового спама: к чему это приведет на примере сайта про напольные покрытия? Снижение плотности ключевых слов и изменение позицй по поисковым запросам в Яндексе и Гугле. Применение выделений STRONG и EM для повышения веса ключевиков. Поисковый спам на сайте, наш эксперимент со спамом.
Эксперименты с сайтами
Продажа сайтов
Программирование сайта

Поисковый спам на сайте, наш эксперимент со спамом

К эксприменту по снижению количества поискового спама на сайте подтолкнул тот факт, что длительное время количество переходов с Яндекса стабильно остается примерно в два раза меньше, чем с Гугла. Если предположить, что на сайте Яндексом обнаружен поисковый спам, и из-за этого наблюдается недостаток трафика, то значительное уменьшение плотности ключевых слов должно пойти на пользу. Но вот что при этом произойдет в Гугле?

Что такое поисковый спам и как с ним бороться?

Поисковым спамом традиционно считается избыточная плотность ключевых слов на сайте, списки поисковых запросов, а также заголовочный и ссылочный спам - ссылки на ресурсы, не связанные по тематике. К счастью, на сайте про напольные покрытия - а именно о нем идет сейчас речь, - значительная доля плотности ключевиков создается шаблоном. Что позволило в течении 10 минут провести "редизайн" и устранить избыточные вхождения ключей.

Что же касается выделений в STRONG и BOLD, то они применяются в текстах довольно умеренно, и поэтому их пока решено не трогать. Чтобы посмотреть, что изменится не только в соотношении трафика "Гугл/Яндекс", но и по абсолютным позициям, сделана засечка по странице про настил ламината: сейчас целевая страница занимает 26-е место в Гугле и 21-е в Яндексе по запросу "настил ламината". Эксперимент стартовал 8 ноября 2010 года, теперь ждем результатов.

Поисковый спам на сайте, наш эксперимент со спамом
|
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/poiskovyy-spam-site-eksperiment-poiskovym-spamom-381.html © 2013 Москва Россия