Пресс-релизы: пример пресс-релиза: примеры пресс-релизов (PR), пресс-релиз пример составления

Как правильно составить пресс-релиз (PR)? Составление пресс-релиза: пример пресс-релизов, составленных грамотно. Как составляются пресс-релизы (Press Release)? Веб-мастеру и оптимизатору о пресс-релизах и правилах их составления с примерами удачных публикаций в прессе и Интернете. Оптимизация, изготовление и реклама сайтов. Пресс-релизы: пример пресс-релизаОптимизация Наполнение Изготовление Регистрация Реклама Создание
SEO > Раскрутка сайта: о SEO раскрутке > Раскрутка сайтов пресс-релизами

Web-сайты в Интернете: пресс-релиз пример составления


Примеры пресс-релизов (PR): пресс-релизы: пример пресс-релиза

Чтобы составить пресс-релиз (PR), нужно немножко разбираться в деловой лексике, принятой в кругу PR-журналистов и репортеров прессы. Наверное, многим seo-оптимизаторам приходилось писать статьи для прогона сайта по каталогам. Так вот: забудьте, как страшный сон! Публикация в прессе ничего общего не имеет с составлением сео-текста для статьи или HTML-страницы на сайте. Оптимизированный по всем канонам жанра SEO образец пресс-релиза вызовет лишь скептическую улыбку у редактора ПР, не имея ни малейшего шанса быть опубликованной. На примере пресс-релиза мы покажем, как правильно составлять пресрелизы, соответствующие понятиям редакторов о пригодном для публикации в прессе информационном сообщении.

Как составляют пресс-релиз: пример пресс-релиза

Пример написания прес-релиза приведен ниже. В примере обратите внимание на такую мелочь, как кавычки (см. образец): почему-то журналисты придают этому значение, какого вида они стоят в ПР. Наверное, для них это значит примерно то же, что для нас домен с WWW и без него. Ссылка ставится только одна и в самом конце текста; сослаться можно либо на главную страницу (иллюстрировано этим релизным примером), либо на страницу сайта, посвященную информационному поводу.

Вышло в свет учебное пособие «Пресс-релиз: примеры составления»


В Москве издано пособие «Пресс-релиз: примеры составления». Автор пособия, имеющий многолетний опыт работы репортером в журналистике, на примерах пресс-релизов дал подробные рекомендации и привел правила составления информационных сообщений для прессы.

«Несмотря на то, что при взаимодействии контактных отделов предприятий и представителей прессы многое решает личное общение, именно по пресс-­релизу репортеры составляют представление о том, насколько солидная компания предлагает им сотрудничество», - отмечает автор учебника Василий Пупкин. - «Но серьезных традиций общения с прессой в России еще не образовалось».

Это, по мнению автора, приводит к тому, что в публикуемых в последнее время методических разработках внимание акцентируется не на практике работы служб по контактам с прессой, а на ее философии, оперирующей такими понятиями, как «достоверность», «своевременность», «информативность», «корректность» и т. п. При этом не обозначаются пути практической реализации этой философии - то есть, не предлагаются конкретные способы составления грамотного пресс­релиза, не приводятся примеры пресс-релизов, отвечающих перечисленным выше понятиям.

Книга адресована сотрудникам секретариатов по связям с общественностью, менеджерам отдела рекламы, маркетологам, и состоит из двух разделов. Первый, теоретический, рассказывает об информационных поводах написания пресс-релизов, их видах и тонкостям раскрытия, а также стандартным ошибкам при составлении пресс-релиза. В практической части приведены примеры пресс-релизов и разобраны недочеты, допущенные при их составлении пресс-секретарями.

Практическая часть организована по типу задачника: примеры пресс-релизов, взятые из репортерской практики автора, приведены в первоначальном виде; здесь же помещены улучшенные варианты этих сообщений, скорректированные в соответствии с методикой из первого раздела книги. Читатель сможет попробовать себя в роли редактора, на примерах сравнив свою версию с результатом автора пособия.

Учебное пособие «Пресс-релиз: примеры составления» издано типографией «Московский рабочий» в 2010 году. Тираж учебника - 35000 экземпляров.

Василий Пупкин в течение многих лет возглавлял Московский Департамент информационного агентства «Moscow News», издавая журнал «Хроника Москвы», руководя предвыборными и коммерческими PR-акциями ряда региональных репортеров. На данный момент автор книги возглавляет отдел по связям с общественностью и прессой ЗАО «Москва и москвичи».

Написать автору по интересующим Вас вопросам можно по адресу raskrutka@com-seo.ru, а ознакомиться с электронной версией пособия «Пресс-релиз: правила составления» Вы можете на сайте автора <a href=”http://com-seo.ru/” title=”Учебное пособие с примерами пресс-релизов”>Правила составления пресс-релиза<a> (формат HTML).

Надеемся, этот образец составления пресс-релиза поможет Вам в нелегком деле продвижения сайтов по каталогам публикаций для прессы. Опубликовать же написанный пресрелиз можно в одном из каталогов: если он на русском языке, то логично его опубликовать в каталоге пресс-релизов на сайтах RU-зоны, а если на английском - то отправить пресс-релиз в англоязычные каталоги EN-нета.

Пресс-релиз пример составления
Пресс-релиз пример составления

  • Создание раскрутка сайта

    • Пресс-релиз пример составления
  • Web-поиск по сайту о СЕО:

    • Гугол помогает оптимизаторам
SEO-оптимизация раскрутка
125009 город Москва (Moscow)
ул.Тверская 6 (Tverskaya 6)
Россия (Российская Федерация)
Заказ рекламы: +7(903)277-20-20

URL на сайте: http://com-seo.ru/press-reliz-primer-press-reliza-press-release.html

Rambler's Top100 Налоги: пресс-релизы: пример пресс-релиза SEO-оптимизация: Пресс-релизы: пример пресс-релизаОптимизация ресурсов: пресс-релиз пример составления.
Web-дизайн и разработка сайтов © 2011 Россия Москва