Раскрутка сайта по запросам: запрос косметика MAC продвижение, продвижение по группе запросов

Как раскрутить сайт не по одному, а по целой группе поисковых запросов? Методика продвижения сайтов по связанным запросам, создание группы страниц, оптимизированных по раскручиваемым ключевым словам на примере запроса косметика MAC. Регистрация, заработок и аудит сайтов. Раскрутка сайта по запросамРегистрация Раскрутка Заработок Веб-хостинг Аудит Web-дизайн
SEO > Продвижение сайта в поисковиках > Позиции сайтов и трафик (клики)

Web-сайты в Интернете: продвижение по группе запросов


Запрос косметика MAC продвижение: раскрутка сайта по запросам

Очень часто, если не всегда, перед оптимизатором встает вопрос: нужно ли создавать и раскручивать несколько страниц по очень похожим ключевым словам, или разумнее сосредоточить все усилия на одной, конкретной странице на сайте? Типовой пример такой дилемы - когда сайт продвигается по товарам от разных производителей, это обычная ситуация для Интернет-магазина, да и вообще для коммерческих сайтов. Давайте рассмотрим некоторые нюансы продвижения сайта по группе запросов, и сделаем это на примере косметического сайта, по компании MAC Cosmetics.

Нужно ли продвигать сайт по группе запросов?

Вопрос далеко не праздный и не риторический, как может показаться. Смотрите: косметика MAC - это достаточно сложный в продвижении запрос, но и ничего сверхконкурентного в нем нет. Это можно определить, проанализировав выдачу поисковиков. Как лучше поступить: написать целевую страницу и всеми силами продавдливать ее в ТОП, используя внешние ссылки, или создать группу статей по заданной тематике?

У продвижения одной страницы есть несомненный плюс: в рамках ссылочного бюджета ее проще раскрутить, поскольку не придется распыляться на связанные. Это делается достаточно тривиально: создается сильная целевая страница, с точным вхождением запроса в заголовок (вот она: косметика MAC Cosmetics, можно добавить и “купить косметику MAC“, как сделано в примере), затем на нее ставятся ссылки с сайтов-доноров с разнообразными анкорами, внутри которых ОБЯЗАТЕЛЬНО есть точно вхождение поисковой фразы “косметика MAC“.

Но можно пойти и по другому пути: создать не одну, а группу целевых страниц, по самым популярным запросам, связанным с косметикой MAC Cosmetics. В этом случае тактика продвижения несколько иная: рост позиций обеспечивается не внешними ссылками, а за счет того, что повышается авторитетность сайта по запросам, и страницы показываются выше. Этот путь раскрутки эффективнее в Гугле, чем в Яндексе. Плюсы - экономится ссылочный бюджет, минусы - по конкурентным запросам этого может не хватить для ТОПа.

Как раскручивать группу страниц по запросу?

Для тех вебмастеров, кто заинтересовался техникой группового продвижения, приведем порядок действий, как это делалось на косметическом сайте по МАК-косметике. Во-первых, нужно определить, что чаще всего ищут пользователи. Для большинства товаров или производителей это примерно одно и тоже: “официальный сайт, купить, магазины, каталоги, новинки, отзывы”. Если у компании есть несколько разновидностей этого товара - то и их уточненные названия.

Создание группы страниц на сайте по связанным запросам.


Оказалось, что компания MAC-косметика специализируется по двум видам продукции: профессиональной и декоративной косметике. Поэтому в дополнение к основной целевой странице были созданы и уточняющие, цель которых - подробно осветить эти два вида товаров. Собственно, так она и названа: декоративная и профессиональная косметика MAC. В данном случае вебмастер посчитал, что точных вхождений запросов в заголовок хватит, и можно одной страницей “закрыть” обе поисковые фразы. Насколько это получилось - надо смотреть выдачу Гугла.

Затем аналогичным образом создается еще несколько статей, которые в обязательном порядке перелинковываются между собой. Смысл данного действия - в том, чтобы поисковик, сканируя связанную группу страниц, четко видел, что тема МАК-косметики на сайте раскрыта полнее, чем у конкурентов, автор описывает ВСЕ моменты, которые интересны пользователям Интернета, и нет причин, почему бы не показать этот сайт выше, чем многие другие.

Наращивание числа связанных страниц по группе запросов.


В процессе анализа статистики запроса выяснилось, что многие пользователи ищут в интернете официальный сайт MAC Cosmetics. Раз так - то отчего бы не оттянуть часть трафика на себя? Что и было сделано: создана страница про официальные сайты MAC-косметики, которая попала по этому запросу в ТОП Гугла и регулярно приводит посетителей.

Что можно сказать о результатах? Отмечено, что с появлением каждой новой страницы по групповым запросам все другие, связанные и перелинкованные из контекста, понемногу поднимаются вверх. Но основной, целевой странице, все-таки не хватает авторитетности, чтобы попасть на первую страницу выдачи (на начало ноября она была в начале второй). Зато сайт регулярно получает трафик по СЧ-эквивалентам запроса, и сделано это без покупки внешних ссылок.

Резюме о раскрутке сайта по группе запросов: созданием связанных страниц можно не только продвинуть основной запрос, но и получить дополнительный поисковый трафик на сайт, который является самым ценным. С другой стороны, этого может оказаться недостаточным, если конкуренция по запросу высока.

Продвижение по группе запросов
Продвижение по группе запросов

  • Создание раскрутка сайта

    • Продвижение по группе запросов
  • Web-поиск по сайту о СЕО:

    • Гугол помогает оптимизаторам
SEO-оптимизация раскрутка
125009 город Москва (Moscow)
ул.Тверская 6 (Tverskaya 6)
Россия (Российская Федерация)
Заказ рекламы: +7(903)277-20-20

URL на сайте: http://com-seo.ru/prodvizhenie-site-gruppa-zaprosov-raskrutka-kosmetika-macbeauty.html

Rambler's Top100 Налоги: раскрутка сайта по запросам SEO-оптимизация: Раскрутка сайта по запросамРегистрация форумов: продвижение по группе запросов.
Web-дизайн и разработка сайтов © 2011 Россия Москва