Проверка на уникальность текста
В современном Интернете между web-сайтами идет очень серьезная конкурентная борьба за ТОП. Каждый веб-мастер стремится вывести свой сайт на первую страницу по поисковым запросам, заказывая у оптимизаторов продвижение своих проектов, в том числе и методом вспомогательных сайтов. Как результат, помимо "сайтов для людей" (СДЛ) плодится масса дорвеев, сателлитов и прочих говно-сайтов (ГС). Как правило, они состоят или из машинно-генерированного, или из не-уникального контента (напомним, что под контентом мы сейчас понимаем тексты на сайте).
Уникальный контент: проверка уникальности текстов
Cамый большой дефект ГС'ов - не уникальность текста. Понятно, что каждый сайт обязан развивать какую-то тему на своих страницах. Но при их числе в интернете каждый не может иметь уникальный текст (контент), бывает очень много таких, которые заимствуют контент у других. Предположите ситуацию: Вы делаете свой сайт, скурпулезно разрабатывая дизайн, пишите интересные, уникальные тексты и размещаете сайт в сети. А спустя месяц находите написанный Вами контент на чужом сайте. И хорошо еще, если только на одном.
В чем опасности того, что теперь Ваш сайт не пройдет проверку на уникальность текста? Не секрет, что поисковые системы ценят уникальный контент, и уникальности текстов они придают очень высокое значение. Поэтому постоянно проверяют текст на уникальность. Дублированные страницы с одинаковыми, не уникальными текстами они стремятся не допускать к поиску, а то и вовсе наложить на сайт пессимизацию, или фильтр за неуникальность контента..
Изначально уникальный контент, будучи размещенный на другом сайте, теряет свою неповторимость и не проходит проверку на уникальность текста в поисковиках. А это негативно сказывается на позициях сайта. Из-за дублированного контента изрядное число страниц исключается из поиска, что ведет к обвалу траффика и резкому падению позиций веб-ресурса в целом.
Как проверить тексты на уникальность содержания?
Чтобы проверить уникальность текста на странице, нужно иметь сведения о том, что размещено на всех сайтах интернета. Поэтому проверка на уникальность текста делается с помощью специальных сервисов. Как правило, такие проверки позволяют узнать, насколько уникальный контент (тексты) на Ваших страницах. Веб-мастеру или seo-оптимизатору просто необходимо знать, где эти сервисы найти и как они проверяют текст на уникальность.
|
 |