Оформление: фактор ранжирования объем


Объем сайта входит в число факторов ранжирования в поисковых системах. Сколько страниц должно быть на сайте, чтобы он хорошо ранжировался поисковиками? Оптимальный размер сайта и выбор объема страниц на нем для лучшего продвижения в поисковиках Интернета. Размер и число страниц на сайте.
Сколько страниц должен иметь сайт
Каталог проекта
Оформление вебсайта

Размер и число страниц на сайте

Существует мнение, что размеры сайта, как и число и объем страниц, слабо учитываются поисковыми системами про ранжировании. А про вес страницы и количество вспомогательных HTML-кодов среди SEOшников и вовсе ходят противоречивые легенды: то ли это один из основных факторов ранжирования, который надо учесть при оптимизации сайта, то ли не играет никакой роли в продвижении веб-ресурса вообще. Давайте попробуем разобраться, как влияет число страниц на сайтах на их позиции в поисковой выдаче, и как авторитет и траст проекта зависит от его объема.

Влияние объема сайта на ранжирование в выдаче

Конечно, в поисковой выдаче на высоких позициях встречаются сайты, состоящие из десятка страниц, оптимизация которых не выдерживает никакой критики. Но видели ли вы подобные ресурсы в ТОПах по высоко-конкурентным тематикам? Если видели, то лишь в порядке исключения. А задумывались ли над тем, какой объем внешних ссылок надо купить и поставить, чтобы продвинуть такой проект? Так стоит ли вкладывать столь существенные инвестиции в продвижение плохо оптимизированного сайта с тяжелым, не практичным HTML-кодом, когда с меньшими затратами и существенно легче раскрутить сайт, оптимально отвечающий требованиям поисковых систем?

Минимально-допустимый размер сайта, с которым имеет смысл работать - это 50...100 страниц. Причем нормальных, хорошо написанных и оптимизированных, а не помоечного типа. Нормальным (средним) проектом можно считать такой сайт, на котором размещено порядка 300...500 страниц, из которых не менее сотни - тщательно оптимизированные под важнейшие ключевые запросы. Хорошим сайтом можно назвать тот, у которого в основном поисковом индексе находится порядка 1000 страниц. Почему так, а не иначе?

Купив учебник по высшей математики из десяти страниц, вы будете смеяться. Точно так же смеются поисковые системы над сайтами, которые пытаются влезть в число лидеров по своему направлению, не имея даже полного перечня ключевых слов, которые используются в данной тематике. Полноценный ресурс, претендующий на первые места в поисковой выдаче, просто обязан предоставить посетителям полную, исчерпывающую информацию по своей теме. Думаю, с этим согласны все. В том числе и алгоритмисты поисковых систем.

Практическая польза от большого числа страниц

Если страницы на сайте написаны квалифицированно, то каждая из них приводит посетителей. Иными словами, чем больше страниц на сайте - тем больше трафик. Надо ли уточнять, что от трафика зависит заработок вебмастера в сети Интернет? Это первое преимущество объемного сайта.

Ранжирование сайтов поисковиками происходит с учетом внутренних ссылок. Чем больше страниц ссылаются друг на друга (не перекрестно!), и чем ближе они по тематике - тем выше позиции каждой из них. Это преимущество сайтов с большим количеством страниц звучит на уровне аксиомы, и поэтому многие начинающие веб-мастера совершают очень распространенную ошибку: они создают страницы, которые быстрее пули вылетают из поискового индекса. Вот тут заключен серьезнейший подвох, который вступил в силу в начале 2010 года.

Оказывается, не все страницы хороши для поисковых систем. И если еще год назад можно было автоматически нагенерировать десятки тысяч страниц и почивать на лаврах, то сегодня такой подход уводит сайты глубоко под фильтры поисковиков: например, под АГС в Яндексе или в сопли (дополнительный индекс) в Гугле. Время сделанных на коленке ГС-дорвеев прошло, увы! Поэтому первое предостережение web-мастерам, которое мы хотим озвучить, выглядит так: не создавайте страницы низкого качества, из соображений "чтоб было побольше"! Их неминуемо придется либо удалять, либо переделывать. Проверено на практике.

Какой объем страницы оптимален для поисковиков?

Для поисковых систем одинаково плохи как "простыни" в сотни килобайт, так и фейковые псевдо-страницы, на которых из содержания - лишь фото товара и цена на него. Зато тонны кода и груды ссылок, потраченные на это! Этим грешат не оптимизированные интернет-магазины, которые дружной шеренгой покидают поисковую выдачу с начала 2010 года. Оптимальный объем индексируемого текста на странице - от 2 до 10 килобайт. При этом общий вес страницы лучше всего удерживать порядка 20 килобайт.

Существует SEO-легенда, будто служебные HTML-коды не учитываются поисковыми системами. Ага, как же... Что ж, дело за малым: создаем страницу в пол-мегебайта кодов и три строчки контента. Самоубийцы, вперед! Для нормальных людей поясним: при прочих равных условиях в поиске выше окажется та страница, у которой на единицу полезной информации расходуется меньше служебных кодов. Это один из важных факторов ранжирования, который в условиях жесточайшей конкуренции в Интернете может сбрасывать со счетов лишь внук Рокфеллера. Да и то лишь в Рунете: в дот-коме таких мультимиллонных корпораций - на три первых страницы в Гуле по коммерческим тематикам.

Содержание страницы должно быть максимально уникальным. Даже в пределах сайта! То есть, повторенный на всех страницах абзац текста - это не польза, а прямое вредительство, и это второе предостережение юным вебмастерам. За это дедушка Сталин отправил бы веб-мастера в лагеря; ну, а поисковые системы интернета погуманнее: они выбрасывают подобные дубли из поиска, только и всего! Поэтому при оптимизации сайта старайтесь избегать одинаковых фрагментов текстового контента любой ценой. Не можете избежать - синонимизируйте; не знаете, как - читайте этот сайт, или не используйте "нечетких дублей" (есть такой термин) на своих страницах.

Размер и число страниц на сайте
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/razmer-chislo-stranic-site-number-page-volume.html © 2013 Москва Россия