Продвижение по картинкам фото
Что известно web-мастерам и оптимизаторам про графику в поиске, о фото-изображениях и картинках в SERP'е поисковиков? Одним из самых перспективных направлений оптимизации и продвижения сайтов, возможности которого используют лишь единицы SEO-оптимизаторов, представляет поисковое продвижение по картинкам (изображениям или графике, включяя фотографии и логотипы) в поисковых системах. Сейчас изображения показываются в дополнение к обычному результату веб-поиска. Многие веб-мастера знают о преимуществах поискового продвижения по изображениям, но мало кто среди них и сео-специалистов обладают специфическими знаниями и умениями для раскрутки по картнкам, которое в некоторых деталях отличается от традиционной seo-оптимизации и продвижения под поисковые запросы.
SEO-оптимизация и продвижение по изображениям и фото
"Картинки и фото - это отличная возможность использовать дополнительные ключевые фразы, которые будут учитываться Google. Графические изображения могут расцениваться как ценные и авторитетные ссылки, что способствует хорошим позициям в ранжировании поисковиками", - считает Крис Смит.Большинство экспертов согласно с тем, что поисковое продвижение изображений является серьезной составляющей маркетинговой деятельности компаний. У людей сильно зрительное восприятие, поэтому очень важно показать клиенту, что ему предлагается купить. Поисковая оптимизация графики и продвижение по изображениям может стать следующим шагом общей оптимизации сайта для продавцов продвигаемых на рынок продуктов и услуг.
Процесс поиска по картинкам и фотографиям предполагает со стороны поисковиков выдачу графических изображений (Image and Photo Search Results) в виде пиктограмм с подписями, максимально релевантными поисковому запросу. Если провигаемая картинка или фото поднимется высоко в поиске по графическим файлам, это повысит посещаемость сайта целевой аудиторией, поэтому достойная позиция изображений в выдаче поисковика по картинкам может рассматриваться как один из показателей качества продвижения web-ресурса. Применяя несложную методику оптимизации картинок для последующего продвижения графики в поисковиках, веб-мастер сэкономит силы и время, а его графические изображения будут пользоваться успехом у поисковых систем и посетителей сайта.
Если контент - это король, то юзабилити - это королева! Удоство и привлекательность визуальных изображений для пользователя - одна из важных составляющих оптимизации графики. Результатом этой деятельности должны стать не только хорошие позиции при продвижении картинок в поисковых системах, но и удобство использования графического материала для пользователей, мотивирующее их кликнуть по ссылке и перейти на сайт, откуда показывается изображение.
Роль продвижения по картинкам в раскрутке компаний
Нельзя не сказать немного о том огромном потенциале, который имееет seo-продвижение по изображениям для раскрутки компаний и развития бизнеса.
Для вебсайта коммерческой фирмы продвижение по картинкам нужно как имиджевая реклама. Для этого надо нанести данные о компании на релевантное (можно не очень, но обязательно рекламную!) графическое изображение, продвинули страницу по картинке - и пусть оно показывается пользователям в СЕРПе. Кликнут те по нему, или нет - это их дело, но зато увидят на подсознательном уровне запомнят информацию о компании. Во всяком случае, увидев лого компании в такой выдаче, они будут думать, что это солидная и крутая фирма.
Продвижение сайтов по картинкам: роль картинок и фото в продвижении вебсайта
Для Интернет-магазина продвижение по графике с изображением товара реально приводит к переходу на целевую страницу товара, откуда показывалась картинка, и как следствие - к прямым продажам. А для развлекательного портала доля графического трафика может доходить до 10...15% от общего числа переходов с поисковиков.
Как при помощи продвижения по картинке получить доход даже с убитого сайта.
Поделюсь личным опытом, как можно, используя сео-продвижение по картинке, вытаскивать совершенно гиблые и не раскрученные ресурсы на хоть какой-то уровень конверсии траффика. У есть сайт, на котором доля картиночного траффика с Google составляет более 50% (сайт англоязычный). Что же я сделал такого? Да ничего особенного: поставил на каждой странице графику и оптимизировал картинки под поисковики (как это сделать в деталях - тема отдельной статьи). Остальное сделал Гугол: он пессимизировал 99% сайта за не-уникальный контент - в буржуй-нете с этим не побалуешь! - а изображения не тронул. И не потому, что не успел: сайт под фильтром уже более полугода. Мало кто это мог предположить, не правда ли? А тем не менее работает, и конверсия с этого наглухо убитого сайта в AdSense сравним с аналогичным показателем для средне-продвинутого сайта в ру-нете (поскольку тематика высококонкурентная и очень дорогая).
|
 |