Web-сайты в Интернете: сайты: что должно быть на сайтах Что должен иметь сайт?: какие страницы должны быть на сайте
О значении веб-дизайна в плане валидности контента сайта, особенно в англоязычном И-нете, мы уже говорили. Теперь рассмотрим, какие страницы должны быть на сайте, чтобы он считался валидным по контенту во всех проявлениях. Сделать это не сложно любому веб-мастеру; кроме того, на многих сайтах это и так есть, просто зачастую в непотребной форме, или висит тяжким балластом для поискового продвижения ресурса в Интернете. Наверное, любой оптимизатор сайтов согласится: если уж делать страницу - то так, чтобы поиметь с нее какую то-выгоду для SEO, или на худой конец закрыть ей бреши, воспринимая как неизбежное зло.
Необходимые страницы: что должно быть на сайте?
Так что же должно быть на сайтах, чтобы их контент считался валидным по всем даже самым придирчивым понятиям? Мы расскажем о том, что валидаторы контента оценивают положительно, особенно в англоязычном сегменте интернета. Необходимые по их мнению страницы сайта перечислены в порядке значимости для валидации, по убыванию.
1. Почтовый адрес администрации, или ссылка на E-mail для контактов.
Контактный E-mail полезен тем сайтам, которые занимаются продажей товаров или услуг (например, Интернет-магазинам). При этом крайне желательно, чтобы адрес почты указывал на домен сайта, а не был с бесплатного почтовика типа Yandex, Google, Mail, Rambler, Yahoo или Aport: от этого страдает как имидж фирмы, иак и валидность контента.
2. Личные данные: Privacy Policy, или Политика конфиденциальности.
На Западе очень щепетильно относятся к тому, что называется Privacy, или частная жизнь. На странице “Политика конфиденциальности” (Privacy Policy) описывается процесс обработки личной информации пользователей при использовании служб сайта. Одна из главных задач при этом - уведомить посетителей о том, какие данные данные фиксируются во время пребывания на сайте и с какой целью это делается. Считается, что посетителям нужно предоставить возможность выбора, какие сведения о себе они хотят предоставлять и как эта информация может быть использована. Сбор личных сведений должен осуществляться прозрачно для пользователей, а обработка полученной информации должна происходить с максимальной ответственностью. Примерно это и указывается в разделе сайта о политике конфиденциальности.
3. Terms and Conditions of Use, или Правила использования сайта.
Здесь указываются те условия, на которых администрация сайта предоставляет web-сайт для использования посетителям. В частности, описываются зарегистрированные за компанией торговые знаки (Trademarks), наименования отдельных продуктов и сервисов, приводятся правила цитирования информации с сайта и авторские права (Copyrights) на содержание ресурса. Обязательно упоминается, в каких случаях администрация отказывается от гарантий (Disclaimer of Warranties) и полностью или частично снимает с себя ответственность (Limitation of Liability) за возможный ущерб от полученной с сайта информации. Можете улыбаться, но если американская домохозяйка прочтет на сайте, что можно сушить ее любимую кошечку в микроволновой печи и сделает это - то раздел “Отказ от ответственности” на странице “Правила пользования сайтом” будет существенным подспорьем в судебном разбирательстве. Полезно также привести сведения о том, где зарегистрирована компания и кто охраняет ее права с точки зрения закона; образно говоря, предупредить копипастеров, на основании чего и от кого именно они получат по заднице за незаконное использование информации с сайта. Если такого предупреждения на момент копирования не было - то выдвинуть иск за нарушение авторских прав будет крайне проблематично.
4. About, или О компании: адреса, телефоны, карта, явки, пароли.
Такая страница нужна фирмам, занимающихся бизнесом в оффлайне, когда товар или пакет услуг продается в офиле или поставляется со склада. Клиенты и просто посетители должны знать, с кем имеют дело, и как связаться с различными службами компании - в этом и состоит смысл страницы про компанию.
Сайты: что должно быть на сайтах | |
|
Создание раскрутка сайта- Сайты: что должно быть на сайтах
Web-поиск по сайту о СЕО:- Гугол помогает оптимизаторам
-
SEO-оптимизация раскрутка 125009 город Москва (Moscow) ул.Тверская 6 (Tverskaya 6) Россия (Российская Федерация)Заказ рекламы: +7(903)277-20-20
|