Какие страницы должны быть на сайте: что должен иметь сайт?, сайты: что должно быть на сайтах

Какие страницы положено иметь валидному сайту? Про E-mail и адрес на сайте, о страницах Privacy Policy (политика конфиденциальности), Terms and Conditions of Use (правила использования сайта), About (контакты, или о компании). Веб-дизайн сайтов: как грамотно сделать необходимие страницы на сайтах. Раскрутка, поддержка и реклама сайтов. Какие страницы должны быть на сайтеРаскрутка Создание Поддержка Оптимизация Реклама Наполнение
SEO > Веб-дизайн сайта создание сайтов > Валидность сайта, о валидности

Web-сайты в Интернете: сайты: что должно быть на сайтах


Что должен иметь сайт?: какие страницы должны быть на сайте

О значении веб-дизайна в плане валидности контента сайта, особенно в англоязычном И-нете, мы уже говорили. Теперь рассмотрим, какие страницы должны быть на сайте, чтобы он считался валидным по контенту во всех проявлениях. Сделать это не сложно любому веб-мастеру; кроме того, на многих сайтах это и так есть, просто зачастую в непотребной форме, или висит тяжким балластом для поискового продвижения ресурса в Интернете. Наверное, любой оптимизатор сайтов согласится: если уж делать страницу - то так, чтобы поиметь с нее какую то-выгоду для SEO, или на худой конец закрыть ей бреши, воспринимая как неизбежное зло.

Необходимые страницы: что должно быть на сайте?

Так что же должно быть на сайтах, чтобы их контент считался валидным по всем даже самым придирчивым понятиям? Мы расскажем о том, что валидаторы контента оценивают положительно, особенно в англоязычном сегменте интернета. Необходимые по их мнению страницы сайта перечислены в порядке значимости для валидации, по убыванию.

1. Почтовый адрес администрации, или ссылка на E-mail для контактов.

Контактный E-mail полезен тем сайтам, которые занимаются продажей товаров или услуг (например, Интернет-магазинам). При этом крайне желательно, чтобы адрес почты указывал на домен сайта, а не был с бесплатного почтовика типа Yandex, Google, Mail, Rambler, Yahoo или Aport: от этого страдает как имидж фирмы, иак и валидность контента.

2. Личные данные: Privacy Policy, или Политика конфиденциальности.

На Западе очень щепетильно относятся к тому, что называется Privacy, или частная жизнь. На странице “Политика конфиденциальности” (Privacy Policy) описывается процесс обработки личной информации пользователей при использовании служб сайта. Одна из главных задач при этом - уведомить посетителей о том, какие данные данные фиксируются во время пребывания на сайте и с какой целью это делается. Считается, что посетителям нужно предоставить возможность выбора, какие сведения о себе они хотят предоставлять и как эта информация может быть использована. Сбор личных сведений должен осуществляться прозрачно для пользователей, а обработка полученной информации должна происходить с максимальной ответственностью. Примерно это и указывается в разделе сайта о политике конфиденциальности.

3. Terms and Conditions of Use, или Правила использования сайта.

Здесь указываются те условия, на которых администрация сайта предоставляет web-сайт для использования посетителям. В частности, описываются зарегистрированные за компанией торговые знаки (Trademarks), наименования отдельных продуктов и сервисов, приводятся правила цитирования информации с сайта и авторские права (Copyrights) на содержание ресурса. Обязательно упоминается, в каких случаях администрация отказывается от гарантий (Disclaimer of Warranties) и полностью или частично снимает с себя ответственность (Limitation of Liability) за возможный ущерб от полученной с сайта информации. Можете улыбаться, но если американская домохозяйка прочтет на сайте, что можно сушить ее любимую кошечку в микроволновой печи и сделает это - то раздел “Отказ от ответственности” на странице “Правила пользования сайтом” будет существенным подспорьем в судебном разбирательстве. Полезно также привести сведения о том, где зарегистрирована компания и кто охраняет ее права с точки зрения закона; образно говоря, предупредить копипастеров, на основании чего и от кого именно они получат по заднице за незаконное использование информации с сайта. Если такого предупреждения на момент копирования не было - то выдвинуть иск за нарушение авторских прав будет крайне проблематично.

4. About, или О компании: адреса, телефоны, карта, явки, пароли.

Такая страница нужна фирмам, занимающихся бизнесом в оффлайне, когда товар или пакет услуг продается в офиле или поставляется со склада. Клиенты и просто посетители должны знать, с кем имеют дело, и как связаться с различными службами компании - в этом и состоит смысл страницы про компанию.

Сайты: что должно быть на сайтах
Сайты: что должно быть на сайтах

  • Создание раскрутка сайта

    • Сайты: что должно быть на сайтах
  • Web-поиск по сайту о СЕО:

    • Гугол помогает оптимизаторам
SEO-оптимизация раскрутка
125009 город Москва (Moscow)
ул.Тверская 6 (Tverskaya 6)
Россия (Российская Федерация)
Заказ рекламы: +7(903)277-20-20

URL на сайте: http://com-seo.ru/site-kakie-stranicy-dolzhny-byt-na-sayte.html

Rambler's Top100 Налоги: какие страницы должны быть на сайте SEO-оптимизация: Какие страницы должны быть на сайтеРазработка форума: сайты: что должно быть на сайтах.
Web-дизайн и разработка сайтов © 2011 Россия Москва