Создание: позиция сайта и число кликов


Как влияет трафик на сайт и клики пользователей на позиции сайта? Влияние поискового трафика и числа кликов на позицию сайтов в SERP, продвижение сайта в выдаче трафиком и кликами. Способы повышения траффика и позиций сайта за счет клика по интересному заголовку. Позиции сайтов и трафик (клики).
Влияние трафика на позицию
Безопасность ресурса
Создание проектов

Позиции сайтов и трафик (клики)

Позиции сайта в SERP (результатах поисковой выдачи) определяются многими факторами ранжирования. Наряду с постоянными (например, релевантности страницы поисковому запросу) существуют и переменные, которые также влияют на позиции сайтов. Один их таких факторов - это поисковый трафик на сайт (site traffic) по данному ключевому запросу, или сколько посетителей совершает клик по ссылке в SEPR и переход на сайт.

Поисковый трафик, влияющий на позицию сайтов

Ранжирование сайта в SERP не изменяется за один день. Факторы, влияющие на ранжирование, включают агрегацию трафика и поисковый трафик, соответствующий позициям сайтов. А это прямо определяется кликами пользователей Интернета (параметром "user click"). Безусловно, в какой-то момент можно увидеть пик трафика, однако он не означает постоянно растущих кликов или тенденцию роста позиций сайта в SERP. Позиции сайтов по релевантным запросам могут каким-либо образом колебаться в сторону повышения или понижения, и эти перемены могут быть всего лишь временными.

Полезно понимать, что сайт не сохранит свои позиции в SERP, пока объем поискового трафика (число кликов пользователей поиска), не станет постоянным или даже большим, чем то, который был виден на пике, так как страницы результатов поиска чувствительны ко времени. Они отражают результаты того, что люди ищут и по каким найденным ссылкам на сайты кликают, однако если тренд поиска умрет, то же самое случится и с позициями сайта. Сохранение высокой позиции сайта означает сохранение трафика на него, полученного во время пика, или постоянное наращивание трафика на сайт.

Влияние числа кликов и трафика на позиции сайта

Когда сайт имеет какую-либо позицию в SERP, существует примерное значение, какой процент кликов от общего объема поиска он должен получать, чтобы соответствовать этой позиции, и поисковые системы отслеживают клики посетителей и трафик на сайт по наиболее важным запросам.

Например, сайт находится на четвертой позиции по запросу "наращивание позиций", и он должен получать примерно 10% трафика от общего объема поиска по этой фразе. Однако если сниппет в выдаче выглядит не привлекательно, заголовок - и того хуже, то никакая сила не заставит пользователей хорошо кликать по этой ссылке, переходя на сайт. В этом случае Гугл или Яндекс посчитают, что пользователи поиска низко оценивают сайт - иначе почему они по нему не кликают и не переходят на него, создавая сайту поисковый трафик. И через некоторое время позиция сайта в поисковаках будет понижена, невзирая на то, что по релевантности запросу и ссылочному ранжированию он соответствовал именно первоначальной позиции. И так будет до тех пор, пока не установится соответствие между позицией сайта и числом кликов по ссылке на него по данному поисковому запросу.

И наоборот, если сайт на данной позиции в SERP собирает больше трафика, чем в среднем по статистике поисковых систем, он также обязательно будет повышен в позициях, чтобы посмотреть, как он справится на третьем, а то и на втором месте. Таким образом, если сайт стабильно получает трафик выше, чем предусмотрено данной позицией - то это верный признак, что в ближайшее время от будет продвинут. Узнать и сравнить можно, лишь зная статистику траффика других сайтов именно по этому запросу.

Как повысить позицию сайта за счет кликов и трафика?

На число кликов по сайту в результатах поисковой выдачи можно прямо влиять. Для этого надо составлять заголовки и описания, привлекающие пользователей. Очень часто веб-мастера, увлеченные продвижением своих сайтов, пишут заголовок и описание лишь в расчете на лучшую релевантность запросу. Конечно, это важнее, ибо без этого вообще ни о каких хороших позициях говорить не приходится. Но они не учитывают, что каждый клик посетителя по их сайту для поисковой системы означает голос, отданный за сайт, а любые переходы на сайты, стоящие ниже - как знак, что надо бы более популярные ресурсы поставить повыше сайта, на который трафик не соответствует позиции.

Чтобы позиции сайта росли вместе с трафиком и кликами, во-первых, нужно писать заголовки и описания НЕ в виде отрывистых, спамо-подобных слов. Во-вторых, очень полезно, посмотрев позицию сайта по запросу, окинуть взглядом конкурентов выше и подумать: что не хватает в сниппете (тексте посте ссылки в выдаче) или TITLE их сайтов, что могло бы привлечь посетителя? Может, какой-нибудь скандальной перчинки? Или, наоборот, изящного слога, чуть ли не стихов?

Наращивание трафика на сайт и кликов за счет интересных заголовков.

Хорошо зарекомендовала себя практика наращивания трафика за счет кликов, когда первая часть заголовка пишется исключительно в расчете на поисковые системы, а вторая - на клики пользователей и трафик. Тот же запрос из примера прекрасно соответствует заголовку "Наращивание позиции сайта - Сделай так, чтобы сайт не обвалился!", или "Повышение позиций сайтов - Как обогнать конкурента на повороте?". Конечно, это не дает 100%-ной гарантии, что сайт быстрее пули влетит в ТОП и осядет там навсегда на первой позиции, но то, что его заметят больше людей, и трафик за счет кликов станет лучше - к гадалке не ходи!

Правда, есть и обратная сторона медали: подобные "человеко-ориентированные" заголовки очень трудно набивать ключевыми словами, нужными данной странице, поэтому можно здорово промахнуться, попав в выдачу поисковиков на позицию куда более низкую, чем при обычном SEO-заголовке. Как и во всем при оптимизации сайтов, нужен компромисс.

Позиции сайтов и трафик (клики)
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/site-position-traffic-click-pozicii-sites-trafik.html © 2013 Москва Россия