Разработка: социальный медийный маркетинг


Раскрутка сайта с помощью социального медийного маркетинга (СММ). Методы рекламы в медийном социальном маркетинге и продвижение сайтов в социальных сетях. Эксперты о рекламе и SMM-раскрутке в медиа сетях, способы раскрутки вебсайта в медийных маркетинговых сферах. SMM социальный маркетинг СММ.
Методы медийного маркетинга SMM
Описание ресурса
Разработка сайта

SMM социальный маркетинг СММ

Социальный медийный маркетинг, или SMM - Social Media Marketing, - оформился в качестве дисциплины в 1970 годах. В 1971 году Джеральд Зальтман и Филип Котлер впервые использовали термин СММ для описания того, как работают законы коммерческого маркетинга в сфере здравоохранения и улучшения качества жизни, а также в социальной сети (social net). Социальный сетевой маркетинг определялся как деятельность, направленная на социального поведения людей, целью которой является раскрутка сайта. В данном определении особое внимание уделяется общим ценностям потребителей или покупателей, а также бренда производителя.

Методы социального медийного маркетинга СММ

Если в традиционном маркетинге на раскручиваемом сайте размещается информация о компании и выпускаемых ею продуктах, а затем привлекается посетители при помощью контекстной рекламы или поисковой оптимизации, то социальные средства распространения маркетинговой информации максимально используют отношения и связи. Согласно экспертов про социальную медийную раскрутку, SMM (social media marketing) представляет собой социальный медиа маркетинг или сетевой маркетинг в социальных медиа.

1. В отличии от SMO (социальной медийной оптимизации сайта), SMM не является работой на собственном сайте. SMM, или социальный медийный маркетинг, заключается в работе на принадлежащих другим Веб 2.0 сайтах или специально созданных своих, в любой из социальных сетей, на форумах и блогах, в любом из мест общения пользователей Интернета, а также на сервисах мгновенных сообщений.

2. СММ представляет собой комплекс мероприятий направленных на продвижение сайта, различного товара и предлагаемых услуг в любой из социальных сетей, а также привлечения на главный сайт заинтересованных пользователей из социальной медиа-сети.

3. Социальный медийный маркетинг предусматривает ненавязчиво размещать или поощрять размещение рекламы в социальных ресурсах, форумах и блогах соответствующей тематики ссылок на разделы своего сайта или сам раскручиваемый сайт.

4. SMM служит инструментом доставки занимательной для пользователя информации о продукте, содержащемся на главном сайте, который ей интересуется с отзывами о нем других пользователей и непременной поддержкой возникшего обмена мнениями в социальной сети.

5. Social media marketing предусматривается наличие ярких, громких, провокационных заголовков направленных на пробуждение интереса у пользователя и желание ознакомиться с материалом.

6. Раскрутка сайтов в SMM направлена на то, чтобы слиться и объединиться с аудиторией. Эта аудитория не желает рекламы о товарах и услугах. Она не желает видеть промоутера, но хочет эксперта. Ей необходимо общение! И в обмен на внимание, готова выслушать ряд полезных советов и рекомендаций, авторитетных, достоверных и проверенных.

История медийного социального маркетинга (SMM)

Многочисленность фанатов бренда в социальных сетях – это следствие его успешности в оффлайне, а не средство ее достижения. С 2008 года мы могли наблюдать существенные изменения в мире маркетинга и рекламы. Финансовый пузырь, который достиг своего пика в 2007 году, с треском лопнул, оставив нас один на один с тем, что получило название «Великая рецессия». Индекс Доу Джонса рухнул вместе с уровнем потребительской уверенности.

Но падение затронуло далеко не все сферы. Например, в области социальных медиа сетей резко возросло количество пользователей проекта Facebook, аудитория читателей блогов увеличилась, а на сцене возникло новое явление под названием Twitter. Этого вполне достаточно, чтобы задуматься об использовании социальных медийных маркетинговых средств в качестве самого современного и передового способа раскрутки сайта. Различные медиа-эксперты уверены в еще более блестящем будущем SMM сферы, и многие веб-сайты, похоже, уже приняли эту идею.

Глупо отрицать тот факт, что социальные медиа могут нести с собой невероятные возможности для раскрутки сайтов, рекламы и маркетинга в Интернете и оффлайне. Владелец сайта, размышляющий о маркетинговой кампании через социальную сеть Facebook или Твиттер, должен помнить и еще об одном факторе: охват и медиапокрытие. Для получения критически значимого движущего импульса наиболее заметные социо-медийные кампании полагаются на СМИ. Интеграция средств массовой информации и социального медиа маркетинга помогает преодолеть непропорциональность личных связей, на основе которых и развиваются социальные медиа, в целях достижения критической массы посетителей.

SMM социальный маркетинг СММ
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/smm-raskrutka-site-social-net-media-marketing.html © 2013 Москва Россия