Оптимизация: модные тренды по рекламной SEO раскрутке


Каковы основные тренды в поисковой индустрии в 2013 году? Тенденция в контекстной рекламе и социальном маркетинге сводится к тому, что все больше неудачников в классическом SEO приходят к продвижению своего веб-ресурса средствами СМО и СММ. Тенденции 2013 года в контекстной рекламе, SMM и SMO.
Реклама сайтов 2013
Индексация проектов
Оптимизация блогов

Тенденции 2013 года в контекстной рекламе, SMM и SMO

Опубликовано исследование основных тенденций в поисковой индустрии Великобритании, которое показало, что 49% британских компаний из рассмотренной выборки в 2013 году тратит на поисковый маркетинг и рекламу свыше 50 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом. Ситуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Гугл Адвордс является абсолютным лидером у заказчиков рекламы в Интернете (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но в поисковые системы Internet-сети с рекламой идут в основном новички, а более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах.

Основные тенденции года в контекстной рекламе

В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13% компаний (8% в прошлом году) теперь тратят по миллиону фунтов в год на контекстную рекламу сайта и товаров. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в 2013 году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы.

Мы поинтересовались у менеджера по маркетингу и рекламе агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с рекламой сайтов из контекста в России. Конкуренция в Интернете по многим тематикам, прежде всего коммерческим, увеличилась, и увеличилась цена за клик на рекламное объявление. В связи с этим востребованность контекстной рекламы не только не упала, а еще больше возросла. Контекстная реклама остается популярной, и обороты возросли в два раза за 2013 год.

Тренды социального медийного маркетинга SMM

Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения сайтов: 65% британских компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. Социальные медиа - это больше модная тенденция, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа.

В исследовании также отмечалось, что коммерческие компании, которые хотят преуспеть не только в SEO, но и в SMO и SMM раскрутке сайтов, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных рекламных кампаний и инструментов анализа их эффективности. В России же нет критической массы аудитории для большинства бизнес-проектов, поэтому разговор про SMM и SMO инструменты раскрутки сайтов преждевременный.

Тенденции 2013 года в контекстной рекламе, SMM и SMO
|
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/tendencii-kontekstnoy-reklame-smm-reklama-kontekst-329.html © 2013 Москва Россия