Веб-дизайн: написание качественного контента


Как написать качественный контент или создать интересный сервис? Текст на страницах и критерии качества контента. Советы поисковой системы Гугл по качественному контенту и сервисам для сайтов, типовые ошибки при написании текстового контента страниц. Качественный контент и сервисы.
Написать тексты качественно
Продажа ресурсов
Веб-дизайн сайта

Качественный контент и сервисы

Полезный посетителям и качественный контент на странице - это самый главный фактор из обсуждаемых в данном разделе, с помощью которого можно достичь высоких позиций сайта в продвижении под Гугл. Пользователь легко определит, насколько контент сайта ему полезен, и стоит ли рекомендовать этот сайт своим друзьям или коллегам. Это может делаться через посты в блоге, социальные медиа-сервисы, по электронной почты, на форумах и в чатах. Написание качественного контента - это залог хорошей репутации сайта в глазах Гугла, поскольку эта поисковая система уделяет первостепенное внимание качеству контента на сайте.

Как писать контент? Написание качественных текстов

Google приводит ряд рекомендаций и советов по качественному контенту, с помощью которых веб-мастера могут писать интересный контент для сайта с высоким качеством.

1. Пишите тексты, которые легко читаются. Пользователи зачитываются качественным контентом, если он составлен легко и понимается без труда. При написании контента избегайте:

  • писать небрежно, с многочисленными грамматическими ошибками
  • встраивать текст в графические изображения: он не индексируется

2. При написании контента старайтесь удерживаться в рамках выбранной темы. Всегда выглядит выигрышно, когда посетитель четко понимает, где заканчивается одна мысль и начинается следующая. Разделение контента на главы и логически-завершенные блоки также помогает пользователю быстрее найти в контенте то, зачем он пришел на сайт. При размещении текста старайтесь:

  • не нагромождать большое количество контента без разделения

3. Используйте тот язык, на котором разговаривают Ваши посетители. Подумайте, все ли слова или сокращения понятны для неискушенного в теме посетителя? По каким поисковым запросам люди смогут найти написанный контент? В качественном контенте лучше перемешивать жаргонные или узко-специализированные названия с бытовыми, профессионалы поскольку будут искать в Гугле по первым, а обычные пользователи - по вторым. Программа Google AdWords предоставляет сервис подбора ключевых слов, которой можно пользоваться при написании качественных текстов для сайта. В гугловском сервисе приводится частота запросов по различным вариантам ключевого слова. Проверить качественность своей работы можно по сервису в панели управления для веб-мастеров, который показывает, по каким запросам чаще всего переходили на Ваш сайт.

4. Создавайте оригинальный, уникальный контент. Пишите каждый раз что-то новое: этим Вы заинтересуете не только традиционных посетителей сайта, но и сможете привлечь новых. При работе с контентом старайтесь:

  • не копировать или переписывать один и тот же текст несколько раз
  • не допускать появления дублированных или очень похожих страниц

5. Предлагайте посетителям авторские тексты и оригинальные сервисы на сайте. Размещайте на своих страницах уникальную информацию или организовывайте сервисы, которых нет на других Интернет-сайтах. Напишите новый обзор или исследование, прокомментируйте актуальную новость для своих читателей, выскажите свое мнение по какому-нибудь популярному вопросу. Не исключено, что именно Ваш контент покажется посетителям наиболее качественным. Для укрепления позиций используйте методы контентной оптимизации текстов и сайтов.

6. Создавая качественный контент, ориентируйтесь в первую очередь на посетителей, а не на поисковые системы. В то же время удостоверьтесь, что Ваш сайт легко сканируется поисковой системой. Такой подход к написанию контента всегда приносит положительные результаты. При этом не применяйте:

  • засорение контента ключевыми словами в расчете на поисковик
  • блоков с популярными ошибками в написании, они мало полезны
  • сокрытие текста от посетителей, но показ его поисковой системе

Если при составлении контента ориентироваться на критерии качества Гугла, веб-мастера не будут иметь проблем с индексированием текстов и помещением страниц в поисковый индекс Гугла. Качественное тестовое содержание страниц, или text content, а также грамотное написание текстов анкоров для ссылок на URL-адреса всегда помогут при раскрутке сайтов по любым запросам.

Качественный контент и сервисы
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/text-kontent-servis-kachestvo-kontenta-content-service.html © 2013 Москва Россия