Качественный контент и сервисы
Полезный посетителям и качественный контент на странице - это самый главный фактор из обсуждаемых в данном разделе, с помощью которого можно достичь высоких позиций сайта в продвижении под Гугл. Пользователь легко определит, насколько контент сайта ему полезен, и стоит ли рекомендовать этот сайт своим друзьям или коллегам. Это может делаться через посты в блоге, социальные медиа-сервисы, по электронной почты, на форумах и в чатах. Написание качественного контента - это залог хорошей репутации сайта в глазах Гугла, поскольку эта поисковая система уделяет первостепенное внимание качеству контента на сайте.
Как писать контент? Написание качественных текстов
Google приводит ряд рекомендаций и советов по качественному контенту, с помощью которых веб-мастера могут писать интересный контент для сайта с высоким качеством.
1. Пишите тексты, которые легко читаются. Пользователи зачитываются качественным контентом, если он составлен легко и понимается без труда. При написании контента избегайте:
- писать небрежно, с многочисленными грамматическими ошибками
- встраивать текст в графические изображения: он не индексируется
2. При написании контента старайтесь удерживаться в рамках выбранной темы. Всегда выглядит выигрышно, когда посетитель четко понимает, где заканчивается одна мысль и начинается следующая. Разделение контента на главы и логически-завершенные блоки также помогает пользователю быстрее найти в контенте то, зачем он пришел на сайт. При размещении текста старайтесь:
- не нагромождать большое количество контента без разделения
3. Используйте тот язык, на котором разговаривают Ваши посетители. Подумайте, все ли слова или сокращения понятны для неискушенного в теме посетителя? По каким поисковым запросам люди смогут найти написанный контент? В качественном контенте лучше перемешивать жаргонные или узко-специализированные названия с бытовыми, профессионалы поскольку будут искать в Гугле по первым, а обычные пользователи - по вторым. Программа Google AdWords предоставляет сервис подбора ключевых слов, которой можно пользоваться при написании качественных текстов для сайта. В гугловском сервисе приводится частота запросов по различным вариантам ключевого слова. Проверить качественность своей работы можно по сервису в панели управления для веб-мастеров, который показывает, по каким запросам чаще всего переходили на Ваш сайт.
4. Создавайте оригинальный, уникальный контент. Пишите каждый раз что-то новое: этим Вы заинтересуете не только традиционных посетителей сайта, но и сможете привлечь новых. При работе с контентом старайтесь:
- не копировать или переписывать один и тот же текст несколько раз
- не допускать появления дублированных или очень похожих страниц
5. Предлагайте посетителям авторские тексты и оригинальные сервисы на сайте. Размещайте на своих страницах уникальную информацию или организовывайте сервисы, которых нет на других Интернет-сайтах. Напишите новый обзор или исследование, прокомментируйте актуальную новость для своих читателей, выскажите свое мнение по какому-нибудь популярному вопросу. Не исключено, что именно Ваш контент покажется посетителям наиболее качественным. Для укрепления позиций используйте методы контентной оптимизации текстов и сайтов.
6. Создавая качественный контент, ориентируйтесь в первую очередь на посетителей, а не на поисковые системы. В то же время удостоверьтесь, что Ваш сайт легко сканируется поисковой системой. Такой подход к написанию контента всегда приносит положительные результаты. При этом не применяйте:
- засорение контента ключевыми словами в расчете на поисковик
- блоков с популярными ошибками в написании, они мало полезны
- сокрытие текста от посетителей, но показ его поисковой системе
Если при составлении контента ориентироваться на критерии качества Гугла, веб-мастера не будут иметь проблем с индексированием текстов и помещением страниц в поисковый индекс Гугла. Качественное тестовое содержание страниц, или text content, а также грамотное написание текстов анкоров для ссылок на URL-адреса всегда помогут при раскрутке сайтов по любым запросам.
|
 |