Изготовление: проверка уникальности текстов


Как проверить контент на уникальность и плагиат через поисковые системы Яндекс и Google? Проверка уникальности текста, нахождение плагиата содержания и отношение поисковиков к не-уникальному тексту. Важность уникального контента для продвижения сайтов. Как проверить контент на плагиат.
Проверка текста на плагиат
Юзабилити проекта
Изготовление проекта

Как проверить контент на плагиат

Как влияет уникальность текста (контента сайта) на позициях в поисковых системах? Ответим так: влияние уникальности контента сказывается не сильно, а очень сильно. Начиная от быстрого взлета по достаточно сильным поисковым запросам (если ВСЕ страницы сайта оптимизированы и содержат уникальный контент) и кончая столь же стремительным падением по всем позициям (если тексты не прошли проверку на плагиат и уникальность содержания). Наверное, некоторым веб-мастерам приходилось читать подобное послание от Платонов Щукиных:

SEO-страшилка - результат проверки уникальности текста Яндексом.


После анализа и классификации страниц Вашего сайта наши алгоритмы приняли решение не включать его в поиск. Обратите внимание, что не все сайты, известные поиску Яндекса, включены в индекс и ранжируются высоко. Их включение и позиция зависят от качества сайта и его контента. На решение алгоритма может оказать влияние использование поискового спама, наличие на сайте страниц, предназначенных для робота-индексатора, а не для чтения пользователями, размещение уникальной информации и другие факторы.
- - -
С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекс.Ру

http://help.yandex.ru/

Те, кто умеет читать между строк, уже обратили внимание, что практически по всему ответу сквозит мысль "сделайте сайт для людей с уникальным контентом - и все у вас будет". Ведь и поисковый спам (Яндекс его называет еще "список поисковых запросов"), и ориентированность на пользователей - это критерии качества контента, уникальности текста и его полезности.

Проверка уникальности текста Яндексом и Гуглом

Как говорится, "что и требовалось доказать". Причем заметьте: это Yandex отвечает, а в Google не ответят никогда и никому, либо ограничатся стандартной отпиской и лишь в том случае, когда сайт подается на полный пересмотр: Яндекс говорит - Гугол делает. По сравнению с Яндексом там проверка на уникальность контента осуществляется дольше, но намного строже и неотвратимее.

Что думает Yandex о связи уникального контента с ранжированием.


Ваш сайт ранжируется в соответствии с его релевантностью запросам пользователей, санкций или проблем с индексированием с нашей стороны нет. Продолжайте развивать сайт и наполнять его уникальным контентом - возможно, в будущем его позиции в результатах поиска изменятся.

Еще одно отличие: Яндекс старается не включать не-уникальный контент в индекс вообще, в то время, как Гугл.Ру поступает предусмотрительнее: если проверка уникальности текста не пройдена, он такие страницы очень часто включает, но НЕ в основной индекс (кстати, а google.com, начиная с 2010 года - нет). Ведь может случится, что сайт, содержание которого было признано первоисточником, исчезнет из Интернета - а таком случае страница с прежде неуникальным контентом становится уникальной и имеет право быть допущенной к поиску. По этому поводу SEO-оптимизаторы сайтов даже сочинили байку:
- Яндекс (хвастливо): найдется все!
- Гугол: хм ... а ничего и не терялось ...

Иногда проверка текста на уникальность позволяет выявить плагиат как основную проблему с продвижением сайта. Даже если это полностью авторский текст, его же вполне могли скопировать, и чем интереснее контент - тем больше вероятность такого расклада. Ведь всем хочется наполнить свой сайт уникальным контентом, способным заинтересовать посетителя, но не каждый может и умеет написать уникальный текст и провести его seo-оптимизацию. Чтобы проверить уникальность контента, можно воспользоваться различными он-лайновыми сервисами, которые делают проверку уникальности текста, но быстрее для начала проверить текст на уникальность в самой поисковой системе.

Как проверить текст на плагиат в поисковой системе?

Самый простой способ проверить тексты на плагиат (наличие копий в Интернете) - это воспользоваться самой поисковой системой. При проверке текста на плагиат в поисковике не всегда можно прийти к правильному выводу об уникальности в том случае, если при плагиате использовалась не полная копия, а части текста. В результате такой проверки контента на уникальность достоверно находятся те сайты, которые скопировали текст полностью.

Как проверить контент на плагиат в поисковике? Для этого достаточно зайти в любую популярную поисковую систему, Google, Яндекс, Yahoo или Rambler (лучше первых два), ввести в строку поиска фрагмент текста без разделительных символов (точек, восклицательный и вопросительных знаков, кавычек), и обрамить этот фрагмент текста двойными кавычками. Поисковая фраза в кавычках значит, что поисковику требуется найти точное соответствие. К этому и сводится проверка уникальности текста через поисковую систему. Дальше понятно, что делать: смотреть выдачу и оценивать, насколько уникален Ваш контент.

Десктопные и онлайн-сервисы проверки текста на уникальность.

Чтобы проверить текст на уникальность содержания, существуют специальные онлайн-сервисы проверки уникальности контента, определяющие плагиат. А как проверить контент на уникальность и плагиат, если по какой-то причине нет возможности использовать онлайн-сервисы нахождения плагиата и не-уникального контента? В этом случае могут помочь десктопные программы для проверки текста на уникальность и плагиат, обзор которых опубликован на сайте в этом разделе. Эти программы в любом случае требуют соединения с Интернетом, но в некоторых случаях проверять текст на уникальность в них удобнее, чем в он-лайновых сервисах.

Как проверить контент на плагиат
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/text-proverit-kontent-plagiat-proverka-unikalnosti-tekstov.html © 2013 Москва Россия