Тизеры и показ тизерной рекламы
Тизер (teaser) - это небольшая завлекательная картинка с интригующей подписью. Изначально это были рекламные сообщения, построенные как загадка, содержащие лишь обозначение товара, но никак рекламируемый продукт не называющее. Маркетинговый прием, основанный на показе тизера, называется тизерной рекламой. У многих на сайтах можно увидеть чужие тизеры. Для заработка в сети Интернет веб-мастера вступают в тизерные партнерки, размещют коды тизеров на сайте и получают деньги за каждый клик.
Как работает тизерная реклама? Показы тизеров
Раньше тизеры можно было увидеть в основном на развлекательных сайтах, а сайты более серьезной тематики монетизировались преимущественно контекстной рекламой, чаще Google Adsense. Но в последнее время в Интернете цена за клик по контекстным объявлениям упала и стала сопоставима с ценой за клик по тизеру, поэтому тизеры теперь можно встретить очень часто. К слову: в буржуйнете тизеров практически нет.
Ссылки с тизера ведут чаще всего на зарабатывающий сайт (партнерку, предлагающую что-то купить, или магазин). В любом случае, тизер можно рассматривать как способ целенаправленного сбора и перенаправления трафика. Однако этот трафик на практике получается не очень высокого качества, поскольку по тизерам обычно ходят любопытные и скучающие пользователи.
Нужны ли собственные тизеры? Как сделать тизер?
Если вы работаете в Интернете уже длительное время, то наверняка задавались вопросом: а есть ли смысл сделать свои тизеры и разместить их на собственных сайтах? Поясним: речь идет о способе ротации рекламных объявлений, оформленных в виде графических тизеров. Для чего такая ротация вообще может быть нужна?
1. Тизерная картинка как вариант улучшения юзабилити сайтов.
Если у вас есть сайт с большим числом отказов - то есть, когда посетители приходят на сайт из поисковой системы и сразу уходят, – можно попробовать задержать посетителей тизерами. В случае, когда ваша задача – удержать посетителя именно на этом сайте, все тизеры должны быть внутренними, то есть, вести на внутренние страницы сайта.
2. Тизеры как способ улучшения эффективности продаж с сайта.
Если на ваших сайтах существуют продающие страницы – то есть, те страницы, с которых идет продажа товаров, будь это SMS-партнерка, либо интернет-магазин, имеет смысл часть трафика перегонять именно на них. В этом случае следует поставить крутиться тизеры, ведущие именно на эти, наиболее прибыльные страницы. Например, в разделе с новостями от компаний по тематике продаж уместно поставить тизерную рекламу: это оживит статью и даст дополнительные переходы на страницу продаж.
3. Показ тизеров для обмена трафика между своими же сайтами.
Если у вас есть несколько сайтов, то почему бы не пустить трафик свободно гулять между ними? Собственная тизерная рекламная сеть поможет это сделать. Быть может, посетитель наконец-то найдет то, что он ищет, именно на ваших страницах, а не закроет сайт, вернувшись обратно в Яндекс или Гугл. При этом он может запросто принести дополнительный заработок, кликнув по рекламе где-нибудь в процессе своих путешествий от сайта к сайту.
4. Для заработка в партнерских программах с высоким конвертом.
Речь пойдет об SMS-партнерках. Если вам уже приелись чужие одинаковые рекламные объявления в существующих на рынке тизерных сетях, то будет неплохо сделать тизеры со своими партнерскими ссылками на те же СМС-парнерки и запустить их крутиться на своих сайтах с помощью рекламных плагинов для WordPress, например. Наконец, подготовленные тизеры можно использовать для тизерных сетей по прямому назначению, для привлечения посетителей на сайт.
|
 |