Регистрация: какая ссылка лучше: вечная или временная?


Вечными называют ссылки, которые ставятся на постоянной основе, навсегда. Временная, или арендованная ссылка - это та, которая стоит, пока за нее идет оплата. Что лучше для продвижения сайта? Рассмотрим преимущества и недостатки вечных и временных ссылок. Вечные или арендованные ссылки.
О вечных ссылках
Каталог вебсайтов
Регистрация вебсайта

Вечные или арендованные ссылки

Постоянные, или вечные внешние ссылки имеют одно, но неоспоримое преимущество перед временными: за них платится один раз, а затем они ведут на продвигаемый сайт неограниченное время. Разумеется, оплата за вечную ссылку намного выше, чем за арендованную: так, с лучшей биржи GGL подобный линк стоит порядка 200 рублей, в то время, как арендованная ссылка с Sape при всех равных условиях обойдется в 4...5 рублей в месяц. Но даже лучшим вечным ссылкам присущи и недостатки: во-первых, нет никакой гарантии, что она будет стоять всегда. Сегодня среднее время жизни «вечной ссылки» - примерно 3 месяца. Во-вторых, оплата происходит во время покупки, исходя их параметров сайта-донора, а спустя некоторое время страница со ссылкой может обесцениться, вплоть до того, что весь сайт уйдет в бан. В-третьих, если потребуется, вечные ссылки будет очень проблематично снять - а такое может понадобиться хотя бы в свете нового алгоритма Пингвин от Гугла.

За арендованную ссылку приходится платить постоянно. Сайт, который пользуется для продвижения под Пигнвином временными покупными ссылками, всегда может их оперативно снять или изменить анкор. Но в то же время этот сайт уподобляется наркоману: забыл вебмастер проплатить «дозу» - и падение будет ужасным. Ведь не секрет, что снятие линка поисковые системы расценивают как анти-рекомендацию для сайта-акцептора. В то же время арендованные гиперссылки - самые лучшие в плане честности: если тот, кто ее размещает, попробует схитрить, то вебмастер-заказчик может немедленно прекратить оплату. Это же относится к ситуациям, когда сайт-донор уходит под фильтр (Панду или Пингвин от Гугла или какой-нибудь очередной АГС от Яндекса).

Какие ссылки лучше для сайта: арендованные или вечные?

В сложившихся условиях для продвижения сайта в Гугле лучше все же пользоваться арендованными ссылками. Аргумент: остается возможность оперативно контролировать входящую ссылочную массу и тем самым маневрировать в условиях Пингвина (кто не знает - это такой фильтр Гугла за слишком агрессивное продвижение сайта внешним ссылочным). Но следует помнить, что слишком часто снимать и ставить гиперссылки на свой сайт опасно, поэтому лучше все же заранее продумать стратегию и тактику закупок, и лишь затем обращаться на биржу.

Лучший вариант для раскрутки сайтов в Яндексе - это, конечно, вечные ссылки. Яндекс гораздо медленнее учитывает работу внешнего ссылочного, чем Гугол, и надо, чтобы такой линк некоторое время постоял на сайте-доноре. Кроме этого, в Яндексе Пингвина нет (пока нет), и вряд ли понадобится снимать ссылку, даже если донор отправился в бан или под фильтр. На самый лучший вариант под обе поисковые системы - это разумно сочетать постоянные и временные ссылки, отталкиваясь от цены и качества сайта-донора в каждом конкретном случае. И еще маленькая хитрость: арендованные и вечные ссылки лучше покупать так, чтобы они появлялись в Интернете одновременно со статьей.

Вечные или арендованные ссылки
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/vechnye-arendovannye-ssylki-best-urlinks-vechnaya-ssylkah.html © 2013 Москва Россия