Программирование: влияние хостинга сайта на сео


Как выбрать хостинг-провайдера для сайта, ориантированного на поисковое SEO-провижение? Влияние хостинга на СЕО, надежность и скорость работы хоста как новый фактор ранжирования в Гугле. Выбор web-хостинга сайтов и качественной хостинговой компании. Веб-хостинг, дружественный к SEO.
О хостинге для web-сайтов
Анализ проектов
Программирование блогов

Веб-хостинг, дружественный к SEO

Процесс поисковой оптимизации сайта начинается задолго до того, как веб-сайт станет доступен. В действительности даже сам по себе выбор доменного имени может иметь серьезные последствия для SEO. Следующим логическим шагом является выбор дружественной хостинговой компании, или ХОСТИНГ-ПРОВАЙДЕРА УСЛУГ, что также очень важно, но найти хорошего хостера гораздо сложнее. В данной статье рассматриваются наиболее важные аспекты, на которые стоит обратить внимание при выборе хостинг-компании для сайтов, ориентированных на СЕО-продвижение в Интернете.

Как web-хостинг влияет на SEO? Влияние хостинга

Поисковые системы оценивают все веб-сайты на основе ряда факторов ранжирования. Их оценка направлена, чтобы выделить четыре основные вещи, значимые для результатов поиска. Поисковые алгоритмы роботов прилагают все усилия, чтобы:

  • удостоверится в достоверности и релевантности выдаваемого результата
  • избегать дублирования, или выдачи очень похожих друг на друга страниц
  • избежать выдачи нескольких результатов от одного и того же провайдера
  • устранить из выдачи ненадежные или не релевантные запросам результат

Как же может повлиять дружественный к SEO Web Hosting Service Provider (а именно так по-английски звучит "хостинг-провайдер веб-услуг", иди web-хостер) на успех продвижения сайтов? Несколько доменов, размещенных на одном web-хостинге, могут указать поисковым системам, что они могут принадлежать одной и той же компании, и если сайты очень похожи между собой, то к ним может быть применен фильтр за аффилирование. Кроме того, ссылки с нескольких доменов, размещенных у одного хостинг-провайдера Интернета, могут навести поисковую систему на мысль об искусственной системе обмена ссылками с целью повлиять на результаты поиска. Веб-сайты, которые размещены у хостинговых компаний, находящихся в "черном списке", также считаются ненадежными и не ранжируются высоко.

Расположение хостинг-провайдера и геотаргетинг

Место расположения дата-центра хостинг-провайдера, размещающего web-сайт, в некоторых случаях играет роль, особенно по географическим запросам. Дело в том, что не все веб-мастера задают в явном виде, к какому региону относится их сайт. Как поисковая система в этом случае будет определять геотаргетинг? Как бесплатно проверить сайт на предмет принадлежности его к какому-нибудь региону? Знание, где расположен web-хостинг сайта, в этом случае дает возможность поисковику предоставить показать более релевантные результаты выдачи, основанные на расположении интернет-хостера. Например, сайты, размещенные в Москве, скорее всего, интереснее москвичу, чем человеку, живущему в Новосибирске. Поэтому при отсутствии гео-привязки возможно определение ее по местоположению хостинг провайдера web-ресурса.

На что ориентироваться при выборе хостинговой компании?

Ниже приводится простой в использовании список вопросов, которые SEO-оптимизаторы и web-мастера должны задавать хостинг компаниям при выборе будущего хостера. Этот перечень не является всеобъемлющим, но должен быть достаточным для большинства обычных сайтов, проходящих оптимизацию для поисковых машин.

  • где именно расположен дата-центры веб-хостинга?
  • какая именно предоставляется панель управления?
  • можно ли на хосте применять 302 и 301 редиректы?
  • разрешена ли собственная страница ошибок (404)?
  • как воспринимает сервер mod_rewrite и mod_alias ?
  • предоставляется ли доступ юзера к .htaccess файлу?
  • есть ли доступ к RAW логам на сервере провайдера?
  • какая предельная загрузка процессора разрешена?

Отдельные веб-сайты зачастую имеют свои индивидуальные требования, которым должен соответствовать хостинг-провайдер (Web Hosting Provider) в дополнение к вопросам, приведенным выше.

Влияние скорости хостинга на ранжирование сайта

В самом конце 2009 года Google официально ввел новый фактор ранжирования, и что непохоже на него, объявил об этом веб-мастерам во всеуслышание. Теперь пусть небольшое, но преимущество, получают те веб-сайты, страницы которых открываются быстрее. А это уже ни что иное, как прямое влияние хостинга на SEO-продвижение сайта в поисковых системах. Вдумчивые СЕО-оптимизаторы и раньше догадывались, что время ап-тайма (Web Site Up Time - это время, когда сайт находится в сети, зависит в основном от веб-хостинга) и время открытия страниц как-то влияют на отношение Гугла к сайту, и вот теперь их догадкам пришло подтверждение.

Этот параметр Гугла даже получил числовое выражение, посмотреть которое можно в гугловской панели инструментов для веб-мастеров. Однако никто из оптимизаторов пока не в состоянии сказать, насколько сильно влияет новый параметр. Ясно одно: вес страниц сайта должен быть минимально возможным, за счет внутренней оптимизации HTML-тэгов и PHP-стриптов, а хостинг для сайта - максимально шустрым. Именно поэтому правильный выбор хостинг-провайдера для сайта может позитивно повлиять на результаты поисковой раскрутки проекта в Интернете.

P.S. Статья "Web-хостер и SEO" размещена 19 февраля 2010 года в 23.20 с любезного разрешения автора, компании ServerVK Web Hosing Service Provider, расположенной по адресу Czech Republic, Kladno-Kročehlavy, Holandská 2437. Контекстная прямая ссылка на сайт автора имеется в теле статьи.

Веб-хостинг, дружественный к SEO
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/web-hosting-provider-seo-host-site-hoster.html © 2013 Москва Россия