Оформление: понимает ли яндекс nofollow?


Как сделать тег NOINDEX валидным? Понимает ли Яндекс NOFOLLOW у ссылок? Нововведения поисковой системы Yandex, улучшение позиций сайта за счет использования ноуиндекс и нофоллоу. Как сделать полностью валидный сайт с учетом изменений в Яндексе. NOINDEX и NOFOLLOW в Яндексе.
Валидный тег noindex для Яндекса
Продажа блогов
Оформление ресурсов

NOINDEX и NOFOLLOW в Яндексе

В последнее время в Яндексе произошли некоторые изменения. В частности, теперь поисковая система Yandex учитываеть атрибут NOFOLLOW у ссылок, что принципиально важно. Кроме того, Яндекс порадовал веб-мастеров появлением валидного тега NOINDEX - вернее, исправлением ранее сделаной нелепости, когда был введен HTML-тег "ноуиндекс", который не проходит проверки валидатором. Теперь у web-мастера есть возможность создать полностью валидный сайт и использовать все преимущества, которые дают нововведения Яндекса.

Как сделать сайт с noindex полностью валидным?

Напомним, что html-тег НОИНДЕКС (не путать с одноименным мета-тегом!) был введен российскими поисковыми системами Rambler и Yandex для закрытия от индексации части контента на странице. Им удобно пользоваться, закрывая счетчики или рекламу, тем самым убирая не полезный для сайта контент из индекса Яндекса. Поисковая система Гугл на ноуиндекс не обращает никакого внимания.

Использование не валидного ноуиндекса Яндексом и Рамблером доставлято немало беспокойств любителям перфекционизма: сайт с этим тегом не проходил проверку на валидность согласно спецификации W3C (это основной стандарт HTML). Теперь положение дел изменилось: согласно рекомендациям самого Яндекса, ХТМЛ-тег <NOINDEX> можно использовать в валидном виде, как комментарий. Вот как это делается:
<!--noindex-->текст, который не будет индексироваться Яндексом<!--/noindex-->.

Как создать Valid Site? Чтобы сделать полностью валидный сайт, необходимо и достаточно изменить на нем все вхождения noindex'а согласно приведенной выше спецификации, как это сделано на этом сайте, либо не использовать "ноуиндекс" вообще (для англоязычных сайтов no-index не имеет смысла применять). После этого сайт следует проверить валидатором http://validator.w3.org/. Ссылка на первоисточник, руководство Яндекса для вебмастеров, вот: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111858 . По ней же можно узнать, ято теперь Яндекс понимает nofollow, что сильно сказывается на позициях некоторых сайтов.

Теперь Яндекс понимает nofollow. Чем это чревато?

Атрибут контейнера A "но-фоллоу" указывается как rel="nofollow" и служит для указания поисковой системе, что по данной ссылке следовать не стоит. Согласно этой же странице руководства Yandex'а, теперь атрибут "ноуфоллоу" теперь принимается в расчет при ранжировании (опять же: не путать его с одноименным мета-тегом!). Что это значит? Теперь ссылки, имеющие атрибут NOFOLLOW, практически не будут передавать веса странице сайта-акцептора. И это нововведение Яндекса имеет далеко идущие последствия.

По всей видимости, массовый ссылочный спам в блоги, в которых, как известно, внешние ссылки почти всегда перекрываются атрибутом nofollow, не будет иметь никакого смысла: трафика оттуда и так нет, и ссылочный вес теперь не передается. Почти наверняка ссылки с НОФОЛЛОУ не будут учитываться при расчете ТИЦ. В этом поисковая система Яндекс стала близка Гуглу, который ввел практику учета nofollow уже давно.

Во-вторых, часть сайтов, которые держались на спамных ссылках с no-follow, неминуемо потеряют позиции в Яндексе. Как следствие - часть трафика и, соответственно, позиции и в Гугле, но менее заметно. Соответственно, ценность так называемых DOFOLLOW блогов в глазах оптимизаторов возрастет. Для продвижения сайтов это скорее хорошо, чем плохо, и в любом случае должно учитываться вебмастерами при оптимизации. Гугл рекомендует использовать ноу-фолоу для закрытия продажных (покупных) и сомнительных ссылок.

NOINDEX и NOFOLLOW в Яндексе
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/yandex-tag-noindex-nofollow-yandeks-valid-site.html © 2013 Москва Россия