Пассаж и применение пассажа: проверка контента пассажами в пс, пассажи и алгоритмы пассажей

Что такое пассажи и проверка пассажами текстов на уник? Значение слова пассаж (passage) в SEO, способы проверки контента по алгоритму пассажей. Нахождение поисковыми роботами не качественного рерайта и копий текстов при помощи пассажа слов. Разработка, наполнение и заработок сайтов. Пассаж и применение пассажаРазработка Web-дизайн Наполнение Индексация Заработок Оптимизация
SEO > Контент сайта и работа с текстами > Как узнают копированный контент

Web-сайты в Интернете: пассажи и алгоритмы пассажей


Проверка контента пассажами в ПС: пассаж и применение пассажа

Как известно, поисковыми роботами контент проверяется на уникальность различными способами. Наряду с алгоритмами шинглов и проверкой на соответствие законам Ципфа, существует и самый простой, но от этого не менее эффективный метод проверки уникальности текста - МЕТОД ПАССАЖЕЙ. В этой статье мы рассмотрим значение слова пассаж, что такое пассажи в SEO и как пассажами можно проверить текст на копирование.

Значение слова пассаж и применение пассажей

На термин пассаж словарь выдает различные определения, слабо связанные с поисковой оптимизацией. Пассажем раньше называли отдельное место в тексте книги или последовательность звуков в музыке. Нам надо помнить, что это не алгоритм, и не способ проверки контента на копирование. Слово “пассаж” (происходит от французского “passage“, искаженное “пасаж“) в SEO имеет значение как общее определение для цепочки из слов. Применяются пассажи для разделения целого текста на короткие куски, по которым и проверяется контент на уникальность.

Главное назначение пассажей в поисковиках - это нахождение текстов, наиболее релевантных поисковому запросу. На пассаж отзывы поисковой системы самые прямые - она выдает результаты поиска по введенному пользователем пассажу. Можно считать, что алгоритмы пассажей - это основное средство нахождения участков текста для формирования выдачи поисковыми роботами., а также первичный - и очень мощный! - инструмент для проверки текста на уникальность.

Как можно пассажами проверить текст на уник?

Проверка текста пассажами на уник - прекрасное дополнение к проверке шинглами и более сложному, статистическому анализу контента, который поисковые роботы проводят по законам Зипфа, или Ципфа. Если учесть, что поисковые роботы так или иначе разбивают текст на пассажи - хотя бы затем, чтобы выдавать страницы по запросу, - становится ясно, почему рерайт контента зачастую не дает положительных результатов.

Представьте типичную ситуацию: есть исходный текст, который веб-мастер отдает рерайтеру на переделку. Зная о шинглах, он требует заменить каждое четвертое слово как минимум, чтобы надежно разбить шинглы. Это рерайтер и делает. Да, читаемость текста при такой ручной синонимизации не теряется. Но что по части уникальности?

Проверка текста на уникальность с помощью пассажей.

Как с помощью пассажей вычислить синонимизированный или копированный контент буквально стразу, “не отходя от кассы”? В примере, который мы рассматриваем, шинглы надежно разбиты, при проверке по ним все безупречно чисто. А теперь накладываем пассажи (к слову, Яндекс оперирует длиной пассажа около 5, а Гугол - не более 10 слов). И получается, что при длине пассажа, к примеру, в восемь слов, внутри него совпадает три слова из четырех, то есть, 75%. В единичном случае - это не беда, но если ВЕСЬ ТЕКСТ на странице показывает такие результаты по сравнению - то тут и слепому видно, что это никакая не случайность. Как говорится, досинонимизировались, дорерайтелись… Поисковому роботу остается только выбрать, какие санкции применить к данной странице.

Как обойти алгоритм пассажей при рерайте текста?

Раз простые методы обхождения алгоритма пассажей не срабатывают, остается только одно: применять сложные способы рерайта. Например, так называемый “глубокий рерайт“, схожий с копирайтом тем, что переписывается все предложение, а не отдельные слова. Хорошим способом зарекомендовал себя перевод из одного времени в другое, или переход от единственного числа к множественному - при этом, как правило, затрагивается вся структура предложения, и на выходе получается текст, выдерживающий все три основные метода проверки на уник: шинглами, пассажами и по закону Зипфа.

Другой метод работы рерайтеров, позволяющий обойти проверку по пассажам - это пересказ текста, когда контент внимательно читается, затем откладывается в сторону и по нему пишется изложение, как в школе. Разумеется, такая работа рерайтера стоит дороже, чем обычный рерайт с заменой отдельных слов на синонимы, но зато дает гарантию, что при проверке на уникальность пассажем будут хорошие результаты.

Пассажи и алгоритмы пассажей
Пассажи и алгоритмы пассажей

  • Создание раскрутка сайта

    • Пассажи и алгоритмы пассажей
  • Web-поиск по сайту о СЕО:

    • Гугол помогает оптимизаторам
SEO-оптимизация раскрутка
125009 город Москва (Moscow)
ул.Тверская 6 (Tverskaya 6)
Россия (Российская Федерация)
Заказ рекламы: +7(903)277-20-20

URL на сайте: http://com-seo.ru/passage-algoritm-passazh-text-proverka-teksta-passazhami.html

Rambler's Top100 Налоги: пассаж и применение пассажа SEO-оптимизация: Пассаж и применение пассажаИзготовление сайтов: пассажи и алгоритмы пассажей.
Web-дизайн и разработка сайтов © 2011 Россия Москва