Правила написания пресс-релизов: как написать пресс-релиз, как следует писать пресс-релизы?

Разработка веб-приложений и дизайн ресурса. Способы поисковой оптимизации и раскрутки сайтов в поисковых системах интернета. Заработок на сайте, рекламные програмы Google и Yandex.. Поддержка, наполнение и раскрутка сайтов. Правила написания пресс-релизовПоддержка Создание Наполнение Аудит Раскрутка Регистрация
SEO > Раскрутка сайта: о SEO раскрутке > Раскрутка сайтов пресс-релизами
:

Web-сайты в Интернете: как следует писать пресс-релизы?


Как написать пресс-релиз: правила написания пресс-релизов

Хотите ли Вы, чтобы счетчики посещаемости на Вашем сайте сходили с ума и зашкаливали за все мыслимые прогнозы, а количество заказов, обрушившихся на Вас, не под силу было обработать? Если да - пришло время Вам заняться одним из наиболее эффективных маркетинговых средств - написанием пресс-релизов.

Как пишутся пресс-релизы? Написание пресс-релизов

Проблема многих SEO-оптимизаторов и веб-мастеров заключается в том, что их пресс-релизы ограничиваются кратким и откровенно грубоватым куском текста, практически ничего не выражающим - такое отношение имеет место примерно в 95 % случаев, если не больше. Естественно, подобный материал не имеет никакого успеха и оптимизаторы приходят к выводу, что пресс-релиз не способен им дать практически ничего для раскрутки сайтв. Тот же процент бизнесменов позволяет себе утверждать, что INTERNET не способен ничем им помочь по той же самой причине. Вот что я Вам скажу: работает все - и пресс-релизы, и INTERNET. А вот заставить их работать на Вас Вы можете лишь при том условии, что знаете, как работает то и другое, закономерности функционирования и правила использования. Вот и все. Никаких секретов.

Итак, написанный пресс-релиз всегда работает на Вас - если Вы знаете, как с ним работать. Многие редакторы получают десятки пресс-релизов еженедельно, но к несчастью их авторов практически ни один не могут опубликовать по причине их никчемности. Стоит им прочитать две-три строки, и рука сама тянется к клавише “Delete”. А теперь скажите: если редактор, получив десять написанных пресс-релизов, удостаивает каждый лишь прочтением пары строк, не наивно ли будет полагать, что редакторы, получающие их каждый день сотнями, прочтут все - и, конечно же, в первую очередь Ваш?!

Как писать пресс-релиз? Ошибки при написании релиза

Пишите пресс-релизы правильно! Если Вы хотите, чтобы внимания редактора хватило на то, чтобы его беглый взгляд вернулся к Вашему пресс-релизу, он должен быть, во-первых, правильно написан (образец удачного текста можно посмотреть в этом разделе: пример составления пресс-релизов для публикации в прессе), во-вторых, быть интересным, и, в-третьих, содержать наигорячейшие и наисенсационнейшие новости. Если же пресс-релиз не отвечает хотя бы одному из этих требований, будьте уверены, что через пару секунд после того, как его заметят, он полетит в корзину редактора и никогда оттуда уже не вернется.

Самая чудовищная ошибка многих авторов заключается в том, что они пишут не пресс-релиз, а обычный рекламный купон для своего сайта или товара. Подобный подход к написаню пресс-релизов вообще в голове не укладывается. Они не прилагают даже малого усилия к тому, чтобы превратить свой пресс-релиз в подобие качественной интересной информации, что собственно и нужно редактору. А они пишут самые неприкрытые рекламные объявления и надеются, что кто-то из публицистов напечатает их в своем издании в разделе “Новости”, грубо говоря, на халяву. Вряд ли, что кто-то из редакторов пойдет на это.

Прежде, чем начинать писать пресс-релиз, необходимо взглянуть на его будущий текст глазами издателя. Редакторам нужны новости, то есть, новая, качественная и интересная информация, а не чья-то реклама. Им не нужны товары или услуги. Иными словами, первостепенная задача автора любого пресс-релиза состоит в том, чтобы перевернуть все с ног на голову и написать не рекламный текст, а продолжение комментария каких-либо событий или новостей, которые у данного редактора совсем недавно были опубликованы. Это - самое главное при написании пресс-релиза.

Как следует писать пресс-релизы?
Как следует писать пресс-релизы?

  • Создание раскрутка сайта

    • Как следует писать пресс-релизы?
  • Web-поиск по сайту о СЕО:

    • Гугол помогает оптимизаторам
SEO-оптимизация раскрутка
125009 город Москва (Moscow)
ул.Тверская 6 (Tverskaya 6)
Россия (Российская Федерация)
Заказ рекламы: +7(903)277-20-20

URL на сайте: http://com-seo.ru/pisat-press-reliz-pravila-napisaniya-press-relizov.html

Rambler's Top100 Налоги: правила написания пресс-релизов SEO-оптимизация: Правила написания пресс-релизовРаскрутка блогов: как следует писать пресс-релизы?.
Web-дизайн и разработка сайтов © 2011 Россия Москва