Продвижение сайтов про автострахование в поисковиках
Автострахование в РФ - одна из конкурентных коммерческих тем в российском Интернете, и среди всех видов страхования имеет наибольший потенциальный рейтинг. Это объясняется тем, что каждый автомобилист в России обязан иметь страховой полис ОСАГО, а ведь есть еще и добровольное страхование авто-КАСКО. Несмотря на то, что полисов ОСАГО продается больше, конкуренция между insurance-сайтами сильнее по поисковым запросам, связанным с КАСКО.
Конкуренция между вебсайтами в теме автострахования
Одной из особенностей темы про автострахование в России является то, что конкуренция по отдельным, очень значимым для вебсайтов запросам чрезвычайно высока. Даже объективно сильные, трастовые сайты вынуждены пользоваться контекстной рекламой, поскольку не в состоянии пробиться в ТОП Гугла и Яндекса по поисковым запросам типа "калькулятор КАСКО". Вместе с тем имеется достаточно обширная группа СЧ и НЧ запросов, по которым можно продвигаться даже без покупки внешних ссылок. Но основная доля трафика приходится все же на ВЧ-запросы: то есть, люди чаще всего сначала ищут ознакомительную информацию, и лишь потом конкретизируют запрос. Например, "страхование автомобиля" -> "дешевое страхование автомобиля в Москве" -> "надежная страховая компания Москва", и тому подобные цепочки.
Другой особенностью "страховательного" сегмента Интернета можно назвать очень сильные бюджеты многих сайтов. Действительно, страховая компания РОСНО или Росгосстрах (других монстров страхования в РФ смотрите в рейтинге страховых компаний по ссылке) вряд ли будут экономить деньги на раскрутку сайта, если их бюджет исчисляется миллиардами. Кроме того, некоторые из крупных страховщиков - игроков на рынке автострахования создают региональные сайты для своих агентств и представительств, чтобы страхователи на местах шли к ним на ресурс, а не в другую СК.
Цена ключевых слов по теме страхования автомобилей
Уровень конкуренции и высокие бюджеты сайтов не могли не сказаться на стоимости важнейших ключевых слов по теме автострахования. Сказать, что запросы в страховании дорогие - это ничего не сказать; тем, кому хочется удивиться - найдите, к примеру, стоимость запроса "страхование здоровья" в Google AdWords, а затем сравните ее с ценой за какую-нибудь популярную фразу из других тематик.
Значит ли это, что любой веб-мастер, создав MFA-сайт про авто-страхование КАСКО или ОСАГО и грамотно подобрав дорогие клюичевые слова, начнет зарабатывать в Интернете много? Вряд ли. Во-первых, только по самым важным из дорогих слов рекламодатели жестко конкурируют, а остальные запросы с большой ценой стараются избегать, выбирая близкие по значению слова, но из разряда дешевых. Во-вторых, по самым дорогим фразам как раз и ведется конкурентная борьба между сайтами, принадлежащими страховым корпорациям. И туда уходит львиная доля поискова трафика. Наконец, потенциальных посетителей в страховании все же меньше, чем, скажем, по теме кулинарии или косметики.
Тинькофф банк Кредитные Системы, отзывы о банке ТКС | Поисковый спам на сайте, наш эксперимент со спамом
| |