Оптимизация: биржи вечных ссылок для сайта


Какие ссылки лучше для раскрутки сайта: вечные или оплачиваемые постоянно? По опыту многочисленных ссылочных бирж можно сказать: вечных ссылок попросту не бывает. Большинство из тех, которые называются вечными, живут в интернете в лучшем случае три месяца. Лучшие вечные ссылки: best links.
Лучший способ раскрутки ссылками
Безопасность сайта
Оптимизация блогов

Лучшие вечные ссылки: best links

Все покупные ссылки можно поделить на две большие категории, отличные по форме: это так называемые «вечные», за которые платится один раз, и временные, оплата которых производится только в течении времени размещения. Казалось бы, ответ очевиден: купил вечную ссылку - и не надо каждый месяц ее продлять, вспоминая данные своей учетной записи. А что стоит дороже - так на временных ссылках в итоге денег потратится больше. Однако не так все просто! Во-первых, вечного ничего не бывает, и те организации, что торгуют ссылками, лучше других это знает. Сайты уходят под бан или вовсе исчезают из интернета - что тогда происходит со ссылочным? Оно становится бесполезным, а, значит, «плакали ваши денежки» - обратно их уже не отзовешь!

Считается, что лучшие ссылки - это вечные, естественные, которые ставятся веб-мастерами сайтов на постоянной основе. Однако насколько хороши площадки, которые размещают подобные первичные рекомендации? Это далеко не the best of the best («лучшие из лучших»), а, скорее всего, личные блоги с десятью посетителями - то есть, ресурсы, не представляющие ценности с точки зрения поисковых систем. Разумеется, ни Гугол, ни Яндекс не оценит такие ссылки как лучшие, дающие наибольший вклад в продвижение сайта. Да и сколько ждать, пока в сети появится достаточное для раскрутки количество? Остается одно: покупать линки на свой сайт самому.

Как на нас ссылаются? Виды вечных ссылок

Вечные ссылки по способу размещения можно поделить на две категории: устанавливаемые по договоренности между веб-мастерами и те, которые ставятся автоматически - как правило, специальным скриптом. Соответственно, биржи вечных ссылок либо просто «сводят» владельцев сайтов между собой, беря за это комиссионную плату, либо выдают каждому участнику скрипт, который тот должен установить себе на сайт. Системы GGL работают по первому варианту, Sape - по второму. Какой из них лучше? Если оценивать качество ссылок, то отдать предпочтение следует первому - там люди хотя бы видят, где будет размещена их ссылка. Зато этот способ проигрывает по скорости и удобству как для вебмастера, так и для оптимизатора.

«Ничто не вечно под луной...» Чтобы завершить философские размышления о вечности, отметим: лучше купить ссылку с ресурса, который существует уже длительное время и не меняет своей направленности. Хотя и в этом случае нет гарантии, что она будет стоять вечно. Один из типов таких ресурсов - это новостники: на них вебмастерам будет просто лень отслеживать и затем снимать вашу «вечную ссылку». Правда, есть один минус: новость со временем окажется на очень низком уровне вложенности, что значительно обесценит ваши старания. Пожалуй, безупречный способ и лучшее решение - это разместить внешнее ссылочное на своих собственных сайтах. Но для этого их надо иметь, а так ли просто изготовить хотя бы десяток качественных сайтов? Думается, что нет.

Каких вечных ссылок стоит опасаться? Плохая хорошая ссылка

Одна и та же гиперссылка может быть для сайта как хорошей, так и плохой. До недавнего времени такого не было, представители поисковых систем в один голос заявляли, что внешними ссылками сайту навредить нельзя. Но вот вышел алгоритм Гугла, который окрестили «Пингвином» - и ситуация поменялась. Правда, в открытую гугловцы не признают, что отныне внешняя ссылка может оказаться вредной, но готовят опцию внутри учетной записи в панели вебмастера, где можно будет отказаться от неугодных линков. Так вот: признаки хорошей вечной ссылки - это совпадение тематики сайтов и страниц, высокий уровень траста сайта-донора, видное место размещения и долгое время существования самой гиперссылки. И еще: лучше, если ссылка появляется вместе со страницей, где она стоит, а не размещается когда-то потом, когда страница уже проиндексировалась. К слову, на некоторых ссылочных биржах есть такая опция.

Очень сомнительны вечные ссылки из каталогов. Мало того, что эти каталоги сотнями уходят под бан - так еще и убрать такую «рекомендацию» крайне затруднительно. Немногим лучше и каталоги статей, особенно те, которые не модерируются. Наличие других исходящих ссылок на странице-доноре - это ухудшающий фактор, особенно если они ведут на сайты, далекие по тематике контента. А вот вопреки всеобщему мнению вечная ссылка с порносайта может оказаться не такой уж и плохой, если сайт-донор подходит по релевантности текста. И уж, конечно, самое лучшее - это получить хотя бы упоминание своего URL с государственных сайтов, где размещается официальная документация или законы. Только как это сделать? Об этом мы поговорим в другой статье.

Лучшие вечные ссылки: best links
Лучшие вечные ссылки: best links
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/best-linksurl-luchshie-vechnye-ssylki-vechnyhssylok-vechnayassylka.html © 2013 Москва Россия