Редизайн: контентная оптимизация сайтов интернета


Что такое контентная оптимизация и как проводят оптимизацию сайтов по контенту? Роль контента в продвижении ресурса в Интернете и основные методы продвижения в книге по основам оптимизаторского искусства для веб-мастеров и SEO-специалистов. Оптимизация веб-сайта, основы контентной оптимизации.
Работа с контентом
Безопасность вебсайтов
Редизайн блогов

Оптимизация веб-сайта, основы контентной оптимизации

Книга, которую вы сейчас читаете, носит звучное название "Основы контентной оптимизации сайта" Интернета. Под оптимизацией подразумевается, естественно, улучшение Интернет-ресурсов (как правило, коммерческой направленности); контентная - значит, опирающаяся на совершенствование контента, содержимого сайта, а не каких-то технических показателей; основы - они и есть основы. На первый взгляд, все просто.

Но уже здесь у читателя возникает резонный вопрос. А какой поисковая оптимизация вебсайта может быть вообще, кроме контентной? Какие методы продвижения сайтов эффективнее для решения тех или иных (конкретно, стоящих перед читателем) задач? Что проще, что действеннее, что выгоднее? Забегая вперед, скажем, что основная программа раскрутки сайтов, применяяющаяся оптимизаторами сегодня - это либо контекстная реклама, либо ссылочное продвижение, а работе с контентом уделяется лишь вспомогательная роль.

На чем основана контентная оптимизация сайтов?

Контентная оптимизация сайта - это методика, разработанная в "Лаборатории Контента" и применяемая ныне лишь некоторыми веб-студиями по продвижению вебсайтов. С другой стороны, мы не изобрели, в сущности, ничего нового - мы просто разобрались в том, как работает Интернет-коммерция вообще, изучили все имеющиеся на данный момент методы поискового продвижения бизнеса во всемирной сети и скомпоновали их наиболее разумным, на наш взгляд, способом. После того, как проверка действенности этого "комплекса оптимизаторских мер" на практике принесла устойчиво положительные результаты, методика получила название "контентная оптимизация сайтов" и перешла на коммерческие рельсы, начав приносить прибыль своим создателям.

Чем отличаются основные методы оптимизации сайта по контенту?

В чем же заключается отличие оптимизации по контенту от других методов поискового продвижения веб-сайтов? Главное отличие - в исходном посыле. В то время, как подавляющее большинство SEO-оптимизаторов строят свою работу на поиске и выявлении слабых мест поисковых систем, в конечном счете - на их обмане, мы сумели поставить во главу угла именно сильные стороны современных поисковиков.

Разумеется, все это будет рассмотрено подробно; сейчас важно понять одно. Поскольку контентная оптимизация сайтов основана на сильных сторонах поисковых систем, с развитием алгоритмов поиска и ранжирования ее эффективность только возрастает. Что, собственно, и отличает ее от всех без исключения методик, основанных на чьих-то ошибках и недоработках. Гораздо выгоднее использовать силу Яндекса или Google, чем пытаться что-то выгадать, идя против гигантов рынка, не так ли? Ergo: вложения в контентную оптимизацию сайтов - это вложения в будущее.

Для кого эта книга про контентную оптимизацию?

С учетом изложенного выше у внимательного читателя возникает еще один острый вопрос, требующий ответа: раз у нас на руках такая эффективная методика оптимизации веб-сайтов, то почему мы готовы делиться ею со всеми желающими? Ответ прост и тоже заключается в сути контентной оптимизации Интернет-проектов. Дело в том, что каждый сайт, оптимизированный согласно этой методике, является при прочих равных условиях существенно более упорядоченным и дружественным для поисковых систем Интернета. Следовательно, возрастает общий уровень упорядоченности информационного пространства. Администраторы поисковых систем в стороне не остаются и становятся еще более лояльными именно к упорядоченным сайтам. Таким образом, эффективность методики (точнее, совокупности методов), носящей имя "контентная оптимизация", многократно возрастает.

Книга про контентную оптимизацию сайтов адресована в первую очередь тем веб-мастерам, кто еще только вступает в битву за посетителя. Тем, кто только начинают заниматься поисковой оптимизацией контента на сайте, - неважно, только ли своего веб-сайта или сайтов первых своих клиентов. Опытных СЕО-оптимизаторов, застрявших на тех или иных технических приемах и не желающих видеть сути процессов в информационном пространстве, мы вряд ли убедим. Они, впрочем, и бумажных книг-то в большинстве своем не читают. Итак, если вы заинтересованы в том, чтобы научиться привлекать на сайты посетителей, гарантированно готовых воспользоваться рекламируемыми услугами или приобрести предлагаемые товары, эта книга о контентной оптимизации сайта - для вас.

Оптимизация веб-сайта, основы контентной оптимизации
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/content-osnovy-kontentnoy-optimizacii-site-optimizaciya-kontent.html © 2013 Москва Россия