Разработка: способы интернет-маркетинга по почте


Email маркетинг относится к прямому маркетингу (direct marketing), поскольку маркетинговое воздействие происходит непосредственно на потенциального покупателя товаров (потребителя услуг). Осуществляется путем рассылки по Е-мейл сообщений рекламного характера. Email маркетинг, рассылки Емейл.
Маркетинговые методы
Продажа блогов
Разработка вебсайта

Email маркетинг, рассылки Емейл

Наверное, не найдется ни одного человека, который не получал бы по электронной почте рассылку с предложениями что-то купить, где-нибудь поучаствовать, или просто посетить какой-то сайт. Это и есть разновидность Интернет-маркетинга, или попросту рекламный спам. Маркетинг по E-mail - это к тому же и излюбленный инструмент мошенников всех мастей. Их методы не блещут разнообразием: либо это прямое вымогательство денег, либо заманивание на сайт, где эти деньги постараются отъять относительно честным способом, как говорил Остап Бендер, или "наградить" каким-нибудь вирусом. В этой статье мы остановимся на "белом" прямом маркетинге - когда по Email рассылаются реальные предложения, которые могут оказаться полезными потенциальным потребителям.

За каждым письмом, попадающим в наш электронный ящик, обычно стоят две участвующие стороны: заказчик и исполнитель. Заказчик определяет текст маркетингового предложения, пытается сочинить заголовок электронного письма таким образом, чтобы его немедленно не отправили бы в помойку, одним словом, делает попытки заинтересовать потенциального клиента. Остальное делает исполнитель: собирает базу емейл-адресов, организовывает посылку электронных писем, собирает ответы (а вдруг кто-нибудь и правда откликнется?!). Среди интернет-общественности email маркетинг по праву считается грязным делом: спамеров не любит никто. Но, наверно, эффективность этого способа маркетинга настолько велика, что ни организаторы, ни исполнители не брезгуют ничем? Попробуем в этом разобраться.

Зачем нужен и что дает маркетинг по E-mail?

Главное преимущество маркетинга по e-mail - это возможность охвата огромной аудитории при относительно скромных затратах. И хотя 95% писем рекламного характера даже не читаются, в силу их чудовищного количества оставшиеся 5% дают коммерческий эффект. Конечно, многое зависит и от самого предложения, насколько оно конкурентоспособно, но по закону больших чисел даже самое нелепое непременно найдет своего потребителя. На это и рассчитывают маркетологи, прибегая к рассылкам по электронной почте. Их главная цель - это не отдельные граждане, а корпоративные почтовые ящики крупных предприятий (впрочем, и по частным емайл-адресам маркетологи не брезгуют отправлять спам). Подмечено, что, сидя на работе, человек охотнее читает всякую ерунду, даже такую, на которую в свободное время он и смотреть бы не стал. Так почему же это не может быть рекламное письмо с тонко продуманным маркетинговым ходом?

Реклама и маркетинг по E-mail, рассылки писем
Реклама и маркетинг по E-mail, рассылки писем

Основная цель email-маркетинга - это не продать товар, а привлечь внимание потенциального покупателя. Это может быть как продвижение бренда, так и отдельного продукта или услуги. Расчет строится на том, что, запомнив коммерческое название, будущий потребитель при случае его вспомнит - и купит именно это, а не что-нибудь другое. То есть, при прочих равных условиях победит тот товар, о котором раньше хотя бы слышали. Значит, любая рассылка не бессмысленна, особенно когда нет возможности продвинуть свой сайт на хорошие позиции в Яндексе и Гугле.

Email маркетинг, рассылки Емейл
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/email-marketing-rassylki-emeyl-sposoby-internet-marketinga.html © 2013 Москва Россия