Изготовление: пингвин и способы продвижения сайтов


Как продвигать сайт после Пингвина? Ответ на этот вопрос ищут многие веб-мастера, занимающиеся продвижением сайтов. Мы расскажем, какие способы раскрутки сайта применимы, как не попасть под Пингвин и какие методы выхода из-под этого фильтра существуют. Продвижение сайта под Пингвином.
Как продвинуть сайт?
Безопасность сайта
Изготовление ресурса

Продвижение сайта под Пингвином

Для многих оптимизаторов продвинуть сайт равносильно тому, чтобы закупить на него пачку ссылок, и все это за счет клиента. Мало ссылок - покупаем еще, и вот оно, заветное продвижение! Однако с конца апреля 2012 года такой примитивной тактике пришел конец: Гугол ввел новый фильтр, который довольно быстро окрестили Пингвином. В чем его суть? Пингвин (pengiun по-английски) борется с агрессивным продвижением сайтов, и в частности - с неестественными внешними ссылками. По словам представителя самого Гугла, низкокачественные ссылки, служащие для манипулирования поисковой выдачей, больше учитываться не будут. Под Пингвином оказались очень многие сайты, в основном коммерческой направленности.

Как пингвин отличает ссылки, служащие для продвижения сайта, от естественных, которые по логике вещей должны считаться хорошими? Прежде всего, есть сайты, откуда не бывает естественных ссылок, а только поставленные самим вебмастером для раскрутки своего проекта. К ним относятся многочисленные каталоги сайтов и статей, доски объявлений и т.п. малоинформативные ресурсы Интернета. Во-вторых, если ссылка по тематике не связана со страницей, на которой она стоит, то почти наверняка она используется для продвижения сайта, а не как осмысленная рекомендация посетить что-то. В-третьих, бывают (и таких очень много!) сайты, которые создаются вроде бы для людей, вебмастера их холят и лелеют, но вот нарушают они рекомендации Гугла - и все тут! Понятно, что даже самые натуральные, самые лучшие вечные ссылки с них вряд ли будут оценены высоко.

Продвижение сайтов в условиях Пингвина

Как же продвигать сайт, уже попавший под Пингвин? В рядах оптимизаторов нет единства, что надо для этого делать. Мнения расходятся от того, что надо докупить безанкорных ссылок, до того, что лучше все покупные ссылки поснимать. Да, но как тогда быть с вечными ссылками, которые нельзя снять? И не окажется ли, что вместе с водой будет выплеснут и ребенок - то есть, ссылки, полезные для продвижения сайта, будут сняты, а вот вредные останутся? Некоторые от безысходности пробуют перенести ресурс на новый домен, установив постоянное перенаправление (301-й редирект), но это помогает лишь в редких случаях, а в большинстве фильтр «Пингвин» возвращается, и ситуация становится еще хуже. К сожалению, крайне мало достоверных сведений об удачных попытках выйти из-под Пингвина, что еще больше запутывает ситуацию.

Если сайт попал под Пингвин, то суетиться не надо: все равно до очередного апдейта ничего не поменяется. Кроме того, явно работает триггерный эффект: после того, как сайт устранит все нарушения, санкции сохраняются еще некоторое время, не меньше месяца. Да, продвижение сайтов под Пингвином - задача непростая, но выполнимая. Что можно сделать? Стоит переключить внимание с основных, попавших под фильтр поисковых запросов, на второстепенные, низкочастотные. Если же продвигаемые ВЧ-запросы жизненно важны - то, по всей видимости, самое время создавать новый сайт. Хуже от этого не станет, зато появится хоть какая-то возможность продолжать жизнедеятельность. Можно попытаться действовать накруткой поведенческих факторов - благо, что есть программа Userator, отзывы о которой приведены по ссылке. ЗА накрутку ПФ покарать очень сложно, если не оголтевать в этом деле. Смысл улучшения поведенческих факторов с помощью Юзератора - в привлечении посетителей, которые ведут себя согласно заданию клиента. Часть оплаты забирает себе Userator.

Чего нельзя делать при продвижении сайта под Пингвином?

Чтобы выйти из-под фильтра некоторыми оптимизаторами делаются попытки «разбавить» анкор-лист за счет покупки новых ссылок, с отвлеченными анкорами либо вообще без таковых. Вот этого под Пингвином делать категорически нельзя! Это называется "тушить пожар керосином". От этого некачественная ссылочная масса только увеличится, и сайт действительно продвинется - только в обратную сторону. Если позволяют средства, лучше купить очень качественных тематических ссылок, что повысит траст сайта в глазах Гугла. Впрочем, это всегда и во все времена было на пользу. Еще один неправильный путь - рассылать письма вебмастерам, чтобы поснимали вечные ссылки. Во-первых, далеко не каждый откликнется, а времени это займет слишком много. Во-вторых, основная масса ссылочного спама находится на немодерируемых ресурсах (каталоги, доски объявлений, форумы), и убрать ссылку оттуда гораздо сложнее, чем поставить. Кроме того, резкое снятие ссылок вредно для продвижения, даже если это плохие ссылки.

Надеемся, наши рекомендации окажутся хоть чем-то полезными для тех, чьи сайты попали под Пингвин. Приносим извинения за расплывчатость советов, но пока ни у кого, кроме шарлатанов от SEO, нет проверенной методики вывода сайта из-под этого фильтра. Продвигайте свои сайты аккуратно, и пусть вас минует эта птица!

Продвижение сайта под Пингвином
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/sites-prodvizhenie-sayta-pingvinom-promotion-pengiun-pingvina.html © 2013 Москва Россия