Разработка: как писать пресс-релиз образец


Как написать пресс-релиз, чтобы его опубликовали? Образец написания пресс-релиза: типовая структура заголовка и основной части текста на примере удачных публикаций. Прямая ссылка на сайт при написании пресс-релизов, примеры того, как писать релизы для прессы и правильно их оформлять. Написание пресс-релизов пример.
Пример написания пресс-релиза
Развитие сайтов
Разработка проектов

Написание пресс-релизов пример

ПРЕСС-РЕЛИЗ (Press Release) - это краткое информационное сообщение, ни в коем случае не рекламное, написанное автором для журналистов средств массовой информации и редакторов изданий в прессе, которое рассказывает о презентациях, важных в жизни компании мероприятиях или других интересных для прессы событиях.

Основная задача при написании пресс-релиза - донести новость так, чтобы она была частично или полностью опубликована в интернете или прессе, заинтересовала журналистов СМИ и побудила их обратиться в компанию за дополнительной информацией или комментариями.

Что дает написание пресс-релизов для раскрутки?

Писать пресс-релизы и размещать их на сайтах издателей - это хороший пример того, как можно получить жирную ссылку совершенно бесплатно и навсегда. Написание пресс-релиза полезно для раскрутки сайтов тем, что при публикации пресс-релизов в сети Интернет можно разместить прямую ссылку на свой сайт - как образец, на страницу "О компании" (About Us) сайта COM-SEO.RU.

Еще лучше создать на сайте отдельную страничку, на которой написать что-нибудь очень близкое, почти дословное, по теме релиза для прессы. Дело в том, что по традициям паблишеров пресс-релиз обычно ставится и на собственном веб-ресурсе фирмы, и редакторам не составит труда это проверить. Как правило, по корпоративным стандартам рассылка пресс-релиза и его публикация в Интернете делается лишь после того, как все сотрудники компании, занимающиеся контактами с прессой, партнерами или заказчиками ознакомлены с его контентом и готовы отвечать на возможные письма по E-mail и звонки по телефону. И это тоже могут проверить журналисты.

Типовая структура: пример написания пресс-релиза

Типовую структуру пресс-релизов можно назвать "перевернутой пирамидой". Пример написания пресс-релиза - это плохо оптимизированная HTML-страница: его начинают писать с заголовочной части, куда помещается самая важная информация, затем размещают наиболее важные детали события. Хороший пример пресс-релиза как образец можно взять по этой ссылке или самостоятельно найти в Интернете.

Порядок написания заголовка и основной части пресс-релиза.

Заголовок пресс-релиза выполняет несколько миссий: обычную информационную - сообщают издателю о тематике пресс-релиза, и новую, появившуюся в связи с развитием Интернета - читая заголовки, можно давать примерные прогонозы и тренды в той или иной сфере деятельности.

Затем пишется основное содержание. Эта часть релиза должна отвечать на вопросы "что произошло", "где это случилось", "когда именно", "кто участвовал", "почему это было" и "с какой целью проводилось".

Комментарии специалистов и отзывы экспертов в пресс-релизе.

После этого в пресс-релизе уместно написать цитаты признанных специалистов в этой области, например, сотрудников компании Google. Найти их можно на форуме Гугла для веб-мастеров; если же ничего подходящего не нашлось или лениво искать, то вполне можно и придумать: уж это точно никто проверять не будет! Только особо наглеть не надо; например, вряд ли гугловские сотрудники комментарии будут высказываться о личном блоге Васи Пупкина. А вот о состоянии поискового рынка в России запросто могли бы сказать пару слов. В общем, про что пресс-релиз - про то, будем считать, они и сказали. Еще неплохо было бы привести комментарии экспертов, сравнительные данные в цифрах, а также пояснения к ним. Где их взять - думаю, Вы уже догадались.

Написание пресс-релиза: образец завершающей части текста.

Заканчивать написание пресс-релизов надо практической информацией: где и когда произойдет или уже произошло событие, порядок аккредитации журналистов и способ узнать дополнительные сведения, а также фамилии, должности, контактный телефон и другую служебную информацию, которой представители СМИ могут воспользоваться для связи.

Ни в коем случае не пишите пресс-релизы больше одной страницы! Этим Вы сведете шанс на его публикацию к нулю. Скажем больше: его и читать-то никто не станет. Написание пресс-релизов - пример того, как в лаконичном и достаточно формализованном виде заинтересовать потенциального издателя.

Как писать пресс-релиз, чтобы сохранить свою прямую ссылку?

Обычно пресс-релиз разрешается свободно перепечатывать всем желающим, но с обязательным указанием адреса первоисточника или первой публикации (статья 42 Закона о СМИ). Вот тут-то и окажется полезной Ваша ссылка на копию пресс-релиза на собственном сайте.

Если же поставить ссылку на главную страницу, то надо ее обязательно как-то обыграть, чтобы она была неотъемлемой частью контента - иначе при перепечатке могут сослаться не на Ваш сайт, а на ресурс паблишера.

Написание пресс-релизов пример
SEO для вебсайта
Ссылка на страницу: http://com-seo.ru/press-reliz-primer-napisanie-press-relizov-obrazec.html © 2013 Москва Россия